Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является реклама как способ продвижения товара на рынок.
Создан заказ №863987
9 декабря 2015

Целью данной работы является реклама как способ продвижения товара на рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 10-15 страниц Введение (актуальность темы) Онс часть (своими словами) Заключение (выводы) оригинальность 65 проц минимум само собой список использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Жизненный путь товара или услуги разделяется на несколько этапов, каждый из которых требует от предприятия соответствующей стратегии и подходящей тактики поведения на рынке. Реклама позволяет увеличить объем сбыта на рынке, то она оказывает влияние как на жизненный цикл товара, так и на его кривую соответственно. Посредством использования функций рекламы, а также используя остальные средства для стимулирования, производители не только увеличивают таким образом объем продаж, но и увеличивают сам жизненный цикл собственного товара или услуги. От обычного информационного сообщения реклама отличается своей заинтересованностью в конечном результате. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она не состоит только в изучении информации, реклама занимается изучением с конкретной целью — увеличением спроса на товар или услугу. [1] На сегодняшний день актуальность темы рекламы является очевидной, так как именно реклама имеет основное значение для успешного развития рыночной экономики и является одним из основных ее элементов. В том случае если предприятие лишить данной эффективной связи с потребителем, какой и является реклама, то он прекратит вносить деньги на совершенствование уже устаревших к тому моменту и на разработку новых товаров и услуг. Целью данной работы является реклама как способ продвижения товара на рынок. Задачами данной работы являются: во-первых, реклама, как способ продвижения, во-вторых, особенности современного рекламного процесса, в-третьих, эффективность рекламы. I Реклама как способ продвижениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью данной работы является реклама как способ продвижения товара на рынок..docx
2017-10-16 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо Вам за хорошую работу! Педагогу очень понравилась! Спасибо, что выручили!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы моделирования и прогнозирования экономики
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Первый и последний доклады римского клуба
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Валютная система современного мирового хозяйства.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Расчетные 3 задания по микре
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Условия устойчивого развития предприятий строительного комплекса
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Современная денежная система и особенности ее формирования в России
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Кейс по прикладной микроэкономике организации
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Сущность и функции финансов. Финансовая система
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Макроэкономика
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Реферат. Тема: теория поведения потребителя в юнит экономике.
Другое
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Стоимость товара. Факторы, влияющие на нее
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Теневая экономика в России
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Неоколониальная экономическая система"
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Предприятие: понятие и классификация
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на 3 темы (указаны в описании и методичке)
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Россия в мировой экономике
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Динамика ВВП в России (за последние 10лет)
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Естественные монополии в экономике в современной России
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития финансового рынка России в начале 21 века
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические циклы
Любой рыночной экономической системе имманентна цикличность. В то же время, если сравнивать с природными циклами, которые происходят неотвратимо и относительно ритмично, цикличности экономического развития присущ несколько более противоречивый характер.
Исторически, первый экономический кризис, произошедший в рыночной системе датируется 1825 годом. С тех пор приблизительно каждые 8-12 лет с большим...
подробнее
Основоположник макроэкономики
В научной среде основоположником такой науки как макроэкономика традиционно признается Д.М. Кейнс. Д.М. Кейнс считается центральной фигурой 20-го столетия в научной среде.

Д.М. Кейнс также был успешным биржевым игроком, а также известным деятелем в обществе и науке. Примечательно, что Д.М. Кейнс много раз посещал СССР, а также в его интересы входила социалистическая экономика и ее устройство. Изв...
подробнее
Чистый эффект дохода
Считается, что взаимосвязь дохода появляется в ситуации, когда при изменении цен происходит и изменение дохода реального. Например, при уменьшении цен на приобретаемые товары произойдет повышение реального бюджета и дохода потребителей.
Наоборот, в условии повышении цен на приобретаемые товары произойдет снижение бюджета, реального дохода индивида, уменьшится и покупательная способность.
Процесс дей...
подробнее
Принципы микроэкономики
Как известно, вся экономическая наука разделена на два больших раздела: микроэкономику и макроэкономику.
Микроэкономика занимается исследованием поведения отдельных экономических единиц на рынке.
Такими единицами являются потребитель, рабочий, инвестор, фирма, т.е. любой человек, предприятие или организация, играющая свою роль в экономическом механизме. Микроэкономика дает объяснение принимаемым э...
подробнее
Экономические циклы
Любой рыночной экономической системе имманентна цикличность. В то же время, если сравнивать с природными циклами, которые происходят неотвратимо и относительно ритмично, цикличности экономического развития присущ несколько более противоречивый характер.
Исторически, первый экономический кризис, произошедший в рыночной системе датируется 1825 годом. С тех пор приблизительно каждые 8-12 лет с большим...
подробнее
Основоположник макроэкономики
В научной среде основоположником такой науки как макроэкономика традиционно признается Д.М. Кейнс. Д.М. Кейнс считается центральной фигурой 20-го столетия в научной среде.

Д.М. Кейнс также был успешным биржевым игроком, а также известным деятелем в обществе и науке. Примечательно, что Д.М. Кейнс много раз посещал СССР, а также в его интересы входила социалистическая экономика и ее устройство. Изв...
подробнее
Чистый эффект дохода
Считается, что взаимосвязь дохода появляется в ситуации, когда при изменении цен происходит и изменение дохода реального. Например, при уменьшении цен на приобретаемые товары произойдет повышение реального бюджета и дохода потребителей.
Наоборот, в условии повышении цен на приобретаемые товары произойдет снижение бюджета, реального дохода индивида, уменьшится и покупательная способность.
Процесс дей...
подробнее
Принципы микроэкономики
Как известно, вся экономическая наука разделена на два больших раздела: микроэкономику и макроэкономику.
Микроэкономика занимается исследованием поведения отдельных экономических единиц на рынке.
Такими единицами являются потребитель, рабочий, инвестор, фирма, т.е. любой человек, предприятие или организация, играющая свою роль в экономическом механизме. Микроэкономика дает объяснение принимаемым э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы