Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективность использования дистанционных технологий в обучении
Создан заказ №8640117
13 июня 2022

Эффективность использования дистанционных технологий в обучении

Как заказчик описал требования к работе:
Доработать курсовую работу, оформить все по гостам, которые приложу в файле. Требования: Параграфы объединить логически в главы, в файле есть комментарии все в принципе. Задачи исправить на 1. охарактеризовать диситанционные образовательные технологии в школе. ( 1 глава)2. Охарактеризовать способ ы использования дистанц. технологий. 3 глава( опыт использования дистанц. тех. учителей ( в курсовой есть диаграммы) Ощущение, что для того чтобы обойти антиплагиат использовались синонимы и перецитирования. В связи с эти текст вообще не понятен. Предложения несвязные, нелогичные, порядок слов нарушен. И из-за этого есть сомнения в достоверности информации. Определитесь с терминологией. Где-то технологии, где-то конфигурации, где-то образовательные, где-то обучающие. Такая замена приводит к путанице. Не понятно речь идет об одном и том же или это разные вещи. Также выделены в файле. В курсовой все есть нужно просто подогнать по требованиям и изменить структуру.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Эффективность использования дистанционных технологий в обучении .docx
2022-06-19 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа в принципе нормальная. Но все же автором не очень довольна. Работу отправляла на корректировку, а автор ее не исправил как положено. Пришлось исправлять самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль религии в конфликте. .
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
характеристика поведения подростка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 работы -Дошкольное образование( 2 теста +2кр)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дефектология (Артюшина)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие эмоциональной сферы среднего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы обучения в младшем школьном возрасте.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История педагогической мысли России
Характер образования в России, начиная с периода Киевской Руси (X-XIII века), был под значительным влиянием византийских традиций, чему способствовало принятие в конце Х века христианства византийского образца на Руси.
Элементы культуры Византии, а также образования, плотно вошли в культуру и образование Киевской Руси. Главное средоточие образованности – монастыри. Первым поколением «книжно» образо...
подробнее
Идея культуросообразности воспитания в педагогике В. А. Сухомлинского
Сухомлинский в своей системе видел возможность реализовывать идею гармонизации воспитательного пространства на основании следующего ряда принципов:
Именно принцип природосообразности, а также вытекающий из него принцип культуросообразности, обуславливают возможность понимания воспитания в качестве создания условий для полноценного развития человека.
Принципом культуросообразности в педагогике фикс...
подробнее
Теория и методика развития детской речи
Объективное свойство словесного знака, обуславливающее теоретическую деятельность человека – значение слова, представляющее собой отношение знака, то есть слова, к обозначаемому в реальности объекту вне зависимости от того, как он представлен в сознании индивида.
В последнее десятилетие возникала масса споров и дискуссий по проблеме того, является ли способность усваивать речь врожденной или нет.
Ес...
подробнее
Система работы воспитателя по художественно-эстетическому развитию детей
Данный вид развития формирует эстетическую сторону личности через ее связь с миром искусства. Развиваются навыки восприятия красоты мира, умения видеть прекрасное в обыденном, реализуется знакомство с миром искусства и его разными направлениями и навыки понимания того, что хотел сказать творец.
Художественно-эстетическое развитие реализуется с дошкольного возраста и является важным направлением вос...
подробнее
История педагогической мысли России
Характер образования в России, начиная с периода Киевской Руси (X-XIII века), был под значительным влиянием византийских традиций, чему способствовало принятие в конце Х века христианства византийского образца на Руси.
Элементы культуры Византии, а также образования, плотно вошли в культуру и образование Киевской Руси. Главное средоточие образованности – монастыри. Первым поколением «книжно» образо...
подробнее
Идея культуросообразности воспитания в педагогике В. А. Сухомлинского
Сухомлинский в своей системе видел возможность реализовывать идею гармонизации воспитательного пространства на основании следующего ряда принципов:
Именно принцип природосообразности, а также вытекающий из него принцип культуросообразности, обуславливают возможность понимания воспитания в качестве создания условий для полноценного развития человека.
Принципом культуросообразности в педагогике фикс...
подробнее
Теория и методика развития детской речи
Объективное свойство словесного знака, обуславливающее теоретическую деятельность человека – значение слова, представляющее собой отношение знака, то есть слова, к обозначаемому в реальности объекту вне зависимости от того, как он представлен в сознании индивида.
В последнее десятилетие возникала масса споров и дискуссий по проблеме того, является ли способность усваивать речь врожденной или нет.
Ес...
подробнее
Система работы воспитателя по художественно-эстетическому развитию детей
Данный вид развития формирует эстетическую сторону личности через ее связь с миром искусства. Развиваются навыки восприятия красоты мира, умения видеть прекрасное в обыденном, реализуется знакомство с миром искусства и его разными направлениями и навыки понимания того, что хотел сказать творец.
Художественно-эстетическое развитие реализуется с дошкольного возраста и является важным направлением вос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы