Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы продаж на гостиничном предприятии и средства увеличения их эффективности
Создан заказ №8640211
13 июня 2022

Методы продаж на гостиничном предприятии и средства увеличения их эффективности

Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц , не менее 50% оригинальности по вузовскому антиплагиату Введение 3 главы ( 1 - теоретическая, 2 - по гостинице, 3- план рекомендаций) Заключение Список литературы Приложения В 3 главе необходимы расчеты, также в работе необходимы сноски Шрифт times new Roman 14
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Методы продаж на гостиничном предприятии и средства увеличения их эффективности.docx
2022-06-19 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарный автор! Работу выполнил намного раньше срока. Все было сделано качественно, по моим рекомендациям. Были 2 небольших корректировки, но и они были выполнены великолепно и быстро. Безумно довольна автором. Спасибо Вам огромное! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Стратегии ценообразования в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии организации пожарной безопасности в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
В чем смысл жизни
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по проектирование гостиничной деятельности. С-02335
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничному делу. К-00631
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
гостиничное хозяйство как элемент индустрии гостериимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление адаптацией персонала гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация работы персонала различных служб гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии организации пожарной безопасности в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития сферы услуг в условиях современного рынка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Рентабельность как показатель эффективности хозяйствования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современная организация приема и обслуживания в апарт-отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится важнейшей частью франчайзинговой индустрии, которая в свою очередь, делается все более и болеепривлекательной и популярной. В гостиничном бизнесе франчазинг считается более сложным, чем другие в других сферах рынка (например, франчайзинг в области работы ресторанов быстрого питания).
Гостиничный бизнес включает работу гостиниц, мотелей, ку...
подробнее
Международная система бронирования
Глобальное развитие международных систем бронирования обусловлено увеличением спроса на туристские поездки. Сегодня через эти системы появилась возможность бронирования, как номеров в отелях, железнодорожных и авиабилетов, так и билетов в театр. Система бронирования и резервирования в современном мире начинают выступать в качестве основного канала сбыта продукта гостиничной и туристской индустрии.
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Презентация гостиничного продукта
Гостиничный бизнес – это одна из самых перспективных и быстро развивающихся отраслей, что способны приносить многомиллионную прибыль. При этом индустрия гостеприимства является одной из подотраслей туристического бизнеса. Для российского рынка она несет в себе огромный потенциал. Ежегодно увеличивается число отелей и гостиниц, как в Российской Федерации, так и в мире. Поэтому индустрия гостеприимс...
подробнее
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится важнейшей частью франчайзинговой индустрии, которая в свою очередь, делается все более и болеепривлекательной и популярной. В гостиничном бизнесе франчазинг считается более сложным, чем другие в других сферах рынка (например, франчайзинг в области работы ресторанов быстрого питания).
Гостиничный бизнес включает работу гостиниц, мотелей, ку...
подробнее
Международная система бронирования
Глобальное развитие международных систем бронирования обусловлено увеличением спроса на туристские поездки. Сегодня через эти системы появилась возможность бронирования, как номеров в отелях, железнодорожных и авиабилетов, так и билетов в театр. Система бронирования и резервирования в современном мире начинают выступать в качестве основного канала сбыта продукта гостиничной и туристской индустрии.
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Презентация гостиничного продукта
Гостиничный бизнес – это одна из самых перспективных и быстро развивающихся отраслей, что способны приносить многомиллионную прибыль. При этом индустрия гостеприимства является одной из подотраслей туристического бизнеса. Для российского рынка она несет в себе огромный потенциал. Ежегодно увеличивается число отелей и гостиниц, как в Российской Федерации, так и в мире. Поэтому индустрия гостеприимс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы