Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выявление фальсификации молочной консервированной продукции
Создан заказ №8640431
13 июня 2022

Выявление фальсификации молочной консервированной продукции

Как заказчик описал требования к работе:
изучить характеристику и классификацию ассортимента сгущённых молочных консервов; 2. рассмотреть химический состав и пищевую ценность; 3. обозначить требования, предъявляемые к качеству и безопасности сгущённых молочных консервов; 4. произвести органолептическую оценку качества молочных консервов 5. провести экспертизу качества образцов сгущенного молока по физико-химическим показателям качества
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Выявление фальсификации молочной консервированной продукции.docx
2022-06-23 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Работа выполнена в срок, все соответствует требованиям. Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Обоснование выбора темы 1.4. Научная новизна исследования 1.5. Практическая значимость исследования 1.6. Организационно-методологические основы исследования 1.7. Краткое содержание работы 2. Теоретический обзор литературы 2.1. Основные понятия и определения 2.2. Методы исследования фальсификации продуктов 2.3. История фальсификации молочной продукции 2.4. Факторы, способствующие фальсификации 2.5. Последствия потребления фальсифицированной продукции 3. Методология исследования 3.1. Описание выбранных методов исследования 3.2. Выбор и обоснование критериев и показателей оценки фальсификации 3.3. Описание выбранных образцов молочной продукции 4. Экспериментальная часть 4.1. Организация и проведение эксперимента 4.2. Обработка полученных данных 5. Результаты исследования 5.1. Анализ результатов эксперимента 5.2. Выявление фальсифицированных образцов молочной продукции 6. Заключение 6.1. Обобщение полученных результатов 6.2. Выводы исследования 6.3. Рекомендации для предотвращения фальсификации молочной консервированной продукции 7. Список использованной литературы 8. Приложения Короткое введение: Актуальность темы "Выявление фальсификации молочной консервированной продукции" обусловлена распространенностью подделок и недобросовестной практикой производителей продуктов питания. Фальсифицированная молочная продукция представляет опасность для здоровья потребителей и подрывает доверие к отрасли пищевой промышленности. Цель данной работы - разработка методики для выявления фальсифицированной молочной консервированной продукции и анализ факторов, способствующих ее появлению. Исследование имеет научную и практическую значимость, так как позволит улучшить контроль за качеством молочной продукции, а также предоставит рекомендации для предотвращения фальсификации. Методологическая база исследования состоит в использовании различных химических и физических методов анализа, а также основывается на анализе данных и научно-теоретических основ.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведная характеристика меда различных производителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ ассортимента манной крупы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ВКР Исследование рынка и потребительских свойств фарфоровой посуды
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
тавароведение экспертиза качества таваров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Мучные изделия из дрожжевого безопарного теста
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка качества х/б скатертей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация работы вареничной на 40 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка потребительских свойств кофе натурального в зернах
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товарная информация и её значение в условиях современного рынка
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы