Создан заказ №864088
9 декабря 2015
Совместная контролирующая деятельность учителя и учащегося в процессе обучения математике в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
нужно доделать курсовую,в первой главе нет одного пункта и вторая глава только начата.всего две главы,во второй практическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В педагогической литературе широко используются такие выражения и термины, как проверка, учет, контроль успеваемости, контроль учебного процесса, оценка знаний и отметка. К сожалению, установившегося и единого толкования этих терминов пока нет. Некоторые авторы стремятся их различать, а другие считают их синонимами. Чтобы в этом убедиться, достаточно обратиться к учебным пособиям по педагогике, общей и частной дидактике, методической литературе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Довольно интересно рассмотреть определенный вид контролирующей деятельности, а именно совместная контролирующая деятельность учащегося и учителя в процессе обучения. Изучение выбранной темы стоит проводить на промере какого-либо предмета, в данном случае использовался урок математики в начальной школе.
Именно поэтому тема данной работы актуальна в наши дни потому что этот вопрос волнует многих ученых, педагогов. Контроль знаний – это широкое по объему понятие. Он охватывает и включает другие компоненты как наблюдение и проверка, учет, оценка. Он позволяет установить качество теоретических знаний практических умений и навыков учащегося, способы их учебной деятельности, степень их умственного развития, а также уровень мастерства учителя. Методика контроля как целостная система состоит из разных структурных компонентов. Анализ педагогической и методической литературы показывает что основные направления методики контроля в разных источниках совпадают, но название терминов их классификация разница. Поэтому целью нашей работы изложить свое понимание этих вопросов и задачами курсовой работы стали:
- выявить основные виды контроля в начальной школе;
- показать методы и приемы, используемые при контроле;
- изучить возможности совместной контролирующей деятельности учителя и учащегося в процессе обучения математике в начальной школе;
- организовать урок математики в начальной школе с последующим проведением совместной контролирующей деятельности;
- рассмотреть эффективность выбранного метода контроля знаний младших школьников в процессе изучения математики.
Объектом данной работы стала совместная контролирующая деятельность учителя и ученика в процессе обучения математике в начальных классах. Учитель, проверяя ученика, выясняет особенности понимания и осмысления учеником изучаемого материала, точность глубину и прочность его знаний.
В деятельности педагога оценивается его умение организовать классные занятия, его методы и приемы, стиль общения.
Предмет изучения – организация совместного контроля как эффективного средства обучения.
Работа состоит из введения, двух частей, где дается теоретические знания организации контроля как одного из звеньев учебного процесса и применение этих знаний в практической деятельности на уроке математики в начальной школе заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совместная контролирующая деятельность учителя и учащегося в процессе обучения математике в начальной школе.docx
2016-01-26 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Ужасное отношение к работе. Не отвечает на сообщения, тупо копирует текст из интернета/книги. Обещания прислать работу в определенное время не держит. Работа выполнена плохо.