Создан заказ №864130
9 декабря 2015
Российский и региональный рынок PR услуг: становление и развитие
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный бизнес втянут во множество связей и отношений: с потребителями и экспертами, партнерами и конкурентами, кредиторами и инвесторами, властями и консультантами, журналистами и общественными организациями. Немаловажное значение в этой системе связей и отношений играют спонсорство, патронаж и благотворительность, связанные с организационной, экономической, прежде всего - финансовой поддержкой проектов и программ в социальной сфере, науке, образовании, культуре, искусстве, деятельности соответствующих учреждений и организаций, коллективов, начинаний, инициативных групп, отдельных лиц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нередко эти проекты и программы далеко выходят за рамки сферы непосредственной деятельности коммерческих, промышленных, торговых фирм, государственных организаций.
В данной работе рассматривается вопрос становления и развития PR – услуг.
Актуальность данной работы вызвана растущей ролью PR службы в деятельности организаций, особенно в период кризиса, и неразвитостью PR в общественных организациях.
Тема изучена частично и нуждается в дальнейшей разработке. Так, одни авторы очень подробно рассматривают PR в основном как управленческую деятельность, направленную на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между государственными или частными структурами и общественностью, от которой во многом зависит успех функционирования этих структур. В прагматическом аспекте связи с общественностью рассматриваются как умение воздействовать на общественное мнение в интересах корпорации, фирмы таким образом, чтобы убедить потребителя, что корпоративная деятельность осуществляется прежде всего ради его благополучия, комфорта, экономии времени у него. Некоторые склонны сводить эти функции к рекламной деятельности. Капитонов Э.А. в своей работе делает акцент на организацию деятельности связи с общественностью через специализированные агентства.
Таким образом, остался нераскрытым вопрос о становлении и развитии PR в рыночной экономике и современном гражданском обществе на конкретных примерах.
Объект исследования данной курсовой работы PR деятельность.
Предмет исследования данной курсовой работы это процесс становления и развития PR деятельности.
Цель написания данной работы это рассмотреть процесс становления и развития PR деятельности.
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
рассмотреть историю мирового PR;
описать субъекты, объекты, цели. Задачи, принципы, сущность и функции PR;
проанализировать процесс становления и развития российского PR
Структура курсовой работы следующая: введение, основная часть из двух разделов, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Российский и региональный рынок PR услуг: становление и развитие.docx
2018-05-01 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором, заказываю у него работы не первый раз. Всегда все четко, по делу, автор исправляет все нужные добработки.