Создан заказ №864144
9 декабря 2015
Цель работы - в выявлении и разрешении актуальных теоретических и практических проблем, возникающих в связи с образованием и управлением закрытых административно-территориальных образований, учреждением на таких территориях местного самоуправления и ограничением конституционных прав граждан, выработке основных рекомендаций по совершенствованию законодательства о ЗАТО.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, ГМУ.
Тема: Проблемы государственного регулирования экономического развития закрытых административно-территориальных образований (на примере ЗАТО Городской округ г.Лесной.
Требования: Строго согласно методичке.
Сроки: Сначала предоставить план для согласования- к 24.12.15. Далее, кур
совую отправлять по главам.
1 глава- к 29.12.15., 2 глава- к 04.01.16., 3 глава- к 08.01.16
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Создание закрытых административно-территориальных образований (до июля 1992 года именовались «закрытыми» городами) предопределялось рядом причин. Во-первых, обеспечением государственной безопасности посредством разработки и создания ядерного оружия как сдерживающего фактора начала Третьей мировой войны. Во-вторых, формированием научного потенциала, необходимого для создания наукоёмких производств, которые также способствовали сохранению экономической и политической независимости советского государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В-третьих, необходимостью сохранения сведений о производстве оружия массового поражения и создании новых технологий в тайне. В-четвертых, необходимостью компактного проживания населения, занятого на предприятиях, являющихся градообразующими, в целях более мобильного обеспечения нужд этих предприятий.
В связи с тем, что создание закрытых административно-территориальных образований (далее по тексту - ЗАТО) соответствовало государственным интересам, порядок их образования и деятельности регламентировался нормативными правовыми актами Союза ССР и РСФСР. Причём основным нормотворческим органом в этой области был Президиум Верховного Совета РСФСР, который издавал указы, имевшие гриф «совершенно секретно». Указы Президиума Верховного Совета РСФСР носили подзаконный характер.
Дальнейшее развитие правовых основ организации и деятельности ЗАТО относится к 90-м годам XX века. При этом следует отметить, что впервые вопрос о пересмотре особого режима «закрытых» городов был поднят в Постановлении Совета Республики Верховного Совета РСФСР от 19 октября 1990 года «О городах и территориях РСФСР, находящихся в условиях особого режима», которым определялось, что «действующие ограничения становятся серьезной преградой на пути развития рыночной экономики, препятствуют поиску источников пополнения местного бюджета, не позволяют использовать полезный потенциал международных контактов в гуманитарной и научно-технической сферах, развивать прямые внешнеэкономические связи».
После распада Советского государства правовое регулирование статуса ЗАТО уже осуществлялось законодательством Российской Федерации.
В настоящее время в Российской Федерации действует Закон Российской Федерации от 14 июля 1992 года № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» (в ред. Федеральных законов от 28.11.96 № 144-ФЗ, от 31.07.98 № 144-ФЗ, от 02.04.99 № 67-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 31.12.99 № 227-ФЗ, от 27.12.00 № 150-ФЗ, от 30.12.01 № 194-ФЗ, от 24.11.02 № 176-ФЗ), который устанавливает правовой статус ЗАТО, регулирует особенности организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях, определяет меры по социальной защите граждан, проживающих и (или) работающих в них, а также их права.
Если к моменту принятия указанного Закона в Российской Федерации насчитывалось 10 «закрытых» городов, то сегодня в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. № 508 «Об утверждении перечня закрытых административно-территориальных образований и расположенных на их территориях населенных пунктов» их число составляет 42 ЗАТО.
Несмотря на действие специального федерального закона о закрытом административно-территориальном образовании сохраняются как теоретические, так и практические проблемы, связанные с созданием и функционированием ЗАТО, не получившие должного отражения в научной литературе. В немалой степени этому способствовало и «закрытость» информации о ЗАТО.
Приведенные обстоятельства, а также необходимость восполнить имеющиеся пробелы обусловили выбор темы работы.
Цели и задачи. Цель работы - в выявлении и разрешении актуальных теоретических и практических проблем, возникающих в связи с образованием и управлением закрытых административно-территориальных образований, учреждением на таких территориях местного самоуправления и ограничением конституционных прав граждан, выработке основных рекомендаций по совершенствованию законодательства о ЗАТО. Выбор цели предопределил решение следующих задач:
- определить сущность понятия «территория закрытого типа» и установить его значение для законодательного закрепления понятия ЗАТО;
- раскрыть признаки территории ЗАТО;
- выявить особенности формирования и функционирования территории ЗАТО;
- определить показатели оценки экономического развития ЗАТО - формы и методы государственного регулирования экономического развития ЗАТО;
- проанализировать экономическое развитие ЗАТО город Лесной
- указать основные направления государственного регулирования экономического развития ЗАТО г. Лесной
Объектом выступают правоотношения, связанные с созданием и функционированием ЗАТО, организацией местного самоуправления в ЗАТО и реализацией отдельных конституционных прав граждан на территории ЗАТО.
Предметом являются нормативные правовые акты, закрепляющие правовое положение ЗАТО, а именно: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, уставы областей - субъектов Российской Федерации, на территории которых образованы ЗАТО, а также законы этих областей об административно-территориальном устройстве.
Отдельным предметом выступают уставы муниципальных образований, в соответствии с которыми осуществляется местное самоуправление в ЗАТОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - в выявлении и разрешении актуальных теоретических и практических проблем, возникающих в связи с образованием и управлением закрытых административно-территориальных образований, учреждением на таких территориях местного самоуправления и ограничением конституционных прав граждан, выработке основных рекомендаций по совершенствованию законодательства о ЗАТО..docx
2021-03-21 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо автору, работа выполнена срок! С учетом всех требований. Работа была оценена преподавателем на высший балл.