Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы выступает проведение комплексной оценки состояния корпоративного бренд-менеджмента на примере Сбербанка России на основании результатов количественного и качественного анализа, а также выработка основных направлений совершенствования системы бренд-менеджмента в учреждении.
Создан заказ №864390
9 декабря 2015

Целью курсовой работы выступает проведение комплексной оценки состояния корпоративного бренд-менеджмента на примере Сбербанка России на основании результатов количественного и качественного анализа, а также выработка основных направлений совершенствования системы бренд-менеджмента в учреждении.

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность текста не менее 75%. Общий объём не менее 45-50 страниц без приложений. Структура работы: Оглавление - собрано автоматически. Введение - 3-4 страницы, начинается с научной проблемы. 20-25 страниц теоретическая глава - 3 параграфа в конце выводы по главе. 20+ страниц эмпирическая глава - 3-4 параграфа в конце выводы по главе. Используются количественные и качественные методы. Опрос: Респондентов 30, вопросов в анкете 20. Заполненные анкеты представляются отдельным приложением, поэтому, чтобы я мог их сам заполнить от руки анкета нужна будет отдельным файлом. Так же должно быть проведено интервью 6 человек в интервью по 7 вопросов. По каждому из 6 интервьюируемых должен быть транскрипт отдельным приложением. Вывод к исследовательской главе. Заключение - 3-4 страницы с представлением теоретических и эмпирических выводов. Список литературы - не менее 40 источников, 50% из них не старше 2011 г., источники-интернет не более 10%, оформленные через URL, учебники, учебные пособия, курсы лекций в список не включаются. В файлах представлен ориентировочный пример оформления курсовой работы. И так же представлен ориентировочный пример оформления исследовательской части. Цена указанна ориентировочно. Все предложения от авторов в любом случае посмотрю. Но учитывайте, что сроки очень жесткие в следующую среду-четверг я в любом случае должен черновой вариант отнести преподавателю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире, изобилующем большим количеством товаров и услуг, актуальна проблема выживания в условиях жесткой конкуренции. Современные структуры управления в организациях фактически были выстроены на тех принципах, которые были сформулированы в начале ХХ века. Эффективное управление современным предприятием требует не только наличие знаний самой технологии принятия тех или иных управленческих решений, но и создания некой управленческой структуры, в рамках которой эффективное управление будет возможно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Управление представляет собой специфический процесс применения определенных форм, методов и процедур, направленных на совершенствование финансово-хозяйственной деятельности организации или предприятия, отдельной отрасли, создание и развитие определенных условий для выхода из кризисного состояния, в котором существует актор экономической деятельности. Основными направлениями современной системы управления на уровне предприятия на сегодняшний день необходимо считать перманентный мониторинг экономического состояния организации; формирование стратегий, способных гарантировать направленность, целостность и эффективность информационных и иных потоков на предприятии; разработка новых решений в управленческой, финансовой и маркетинговой сферах; максимальное и постоянное сокращение издержек; повышение производительности труда персонала предприятия; привлечение средств учредителей, необходимых для решения текущих и долгосрочных проблем; усиление мотивации деятельности персонала. Деятельность по созданию бренда, его имиджа, образа и репутации фирменности товаров и услуг называется брендингом. Брендинг стремится сделать продукт первоклассным, престижным и легко узнаваемым потребителями Стратегия брендинга позволяет сохранить особый имидж товара при любых его модификациях и конъюнктурных изменениях рынка. При этом в брендинге используются различные средства и инструменты формирования имиджа и поддержки благоприятной репутации, выстраивания позитивных двусторонних коммуникаций с целевыми сегментами рынка и т.п. Немаловажным в формировании бренда является уровень корпоративной культуры в компании, предлагающей на рынок товар или услугу-бренд, и корпоративная идентичность – чувство принадлежности к компании, в которой работаешь. Феномен корпоративной культуры и корпоративной идентичности имеет огромное влияние на имидж бренда, так как репутация и имидж компании, выпускающей товар или услугу бренд, подсознательно переносится и на сам бренд целевой общественностью. Проблема, исследуемая в данной курсовой работе, заключается в том, что многие корпорации, а также PR-специалисты, недооценивают роль корпоративной культуры и корпоративной идентичности при построении бренда. Нередко встречается ситуация, когда организация прилагает максимальные усилия для продвижения своего бренда, при этом абсолютно не обращая внимания на свой уникальный образ и корпоративную культуру. Целью курсовой работы выступает проведение комплексной оценки состояния корпоративного бренд-менеджмента на примере Сбербанка России на основании результатов количественного и качественного анализа, а также выработка основных направлений совершенствования системы бренд-менеджмента в учреждении. Объект исследования – система корпоративного бренд-менеджмента. Предмет исследования – основные направления совершенствования корпоративного бренд-менеджмента на примере Сбербанка России. Общая гипотеза исследования – основными направлениями совершенствования системы корпоративного бренд-менеджмента на примере Сбербанка России выступают совершенствование корпоративной культуры в организации за счет повышения идентичности сотрудников с основными целями и задачами организации и повышения качества обслуживания клиентов, а также изменение позиционирования банка на рынке банковских услуг за счет повышения престижности, информированности потенциальных клиентов, а также повышения эффективности каналов воздействия на потенциальных и фактических клиентов. Для максимально эффективной реализации поставленной исследовательской цели при выполнении работы необходимо решить следующий комплекс эмпирических исследовательских задач: Разработать методологию и методику эмпирического исследования состояния и основных направлений развития системы корпоративного бренд-менеджмента в организации; Организовать и провести количественное и качественное эмприческое исследование; Организовать обработку и интерпретацию полученных результатов, Разработать основные направления програмы совершенствования системы корпоративного бренд-менеджмента в учреждении сферы банковских услуг на примере Сбербанка России. Методологическая основа курсовой работы представляет собой определенную совокупность научно-исследовательских приемов и методов изучения специфики явлений и процессов. В ходе проведения представленного курсового исследования применялись следующие методы: общенаучный метод научного познания, общие приемы формальной логики (анализ, синтез, дедукция, индукция и др.), а также непосредственно связанные с ними частнонаучные методы. Были использованы такие подходы, как системный (который позволяет рассматривать предприятие как некую систему, состоящую из взаимосвязанных элементов, постоянно и активно взаимодействующих между собой), структурно-функциональный (позволяющий рассмотреть каждое структурное подразделение предприятия в разрезе его функциональных особенностей). В основу работы были положены такие принципы, как: 1.Научность. Следование данному принципу предполагает использование принципов и законов научного исследования, четкое определение используемых понятий и т.д. 2.Системность. Следование данному принципу предполагает выстраивание исследования в стройную и четкую систему, составные элементы которой логично взаимосвязаны друг с другом. 3.Объективность. Следование данному принципу предполагает критическое отношение к понятиям и теориям, отказ от предвзятого отношения к фактам, а также формулирования выводов, не отражающих существующее положение дел в рассматриваемой ситуации. При выполнении курсовой работы были применены следующие методы эмпирического исследования: Количественный социологический метод: Анкетирование; Качественный социологический метод: Интервью. Материалы данной курсовой работы имеют практическую ценность для субъектов, занимающихся брендингом. Это могут быть как представители PR-агентств или маркетинговые службы, так и сотрудники, входящие в штат организации и отвечающие за маркетинговую и PR-политику. Существенную ценность данная курсовая работа имеет и для представителей связей с общественностью, исследующих проблемы брендинга и пути построения успешного бренда. Данная курсовая работа состоит из двух глав: теоретической и практической. В первой главе исследуется сущность корпоративного бренд-менеджмента. Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию состояния бренд-менеджмента на предприятии, а также основным направлениям повышения его качества.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью курсовой работы выступает проведение комплексной оценки состояния корпоративного бренд-менеджмента на примере Сбербанка России на основании результатов количественного и качественного анализа, а также выработка основных направлений совершенствования системы бренд-менеджмента в учреждении..docx
2017-06-08 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена даже раньше срока,написано великолепно,преподаватель поставил наивысший балл.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Роль рекламы и PR для предприятий малого бизнеса
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж как массовый стереотип
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Культурологические основания имиджелогии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
B2B И B2C: ОСОБЕННОСТИ PR-КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по рекламе и PR, курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью на международном уровне
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание комнаты в 3D max
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы