Создан заказ №864390
9 декабря 2015
Целью курсовой работы выступает проведение комплексной оценки состояния корпоративного бренд-менеджмента на примере Сбербанка России на основании результатов количественного и качественного анализа, а также выработка основных направлений совершенствования системы бренд-менеджмента в учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность текста не менее 75%.
Общий объём не менее 45-50 страниц без приложений.
Структура работы:
Оглавление - собрано автоматически.
Введение - 3-4 страницы, начинается с научной проблемы.
20-25 страниц теоретическая глава - 3 параграфа в конце выводы по главе.
20+ страниц эмпирическая глава -
3-4 параграфа в конце выводы по главе. Используются количественные и качественные методы. Опрос: Респондентов 30, вопросов в анкете 20. Заполненные анкеты представляются отдельным приложением, поэтому, чтобы я мог их сам заполнить от руки анкета нужна будет отдельным файлом. Так же должно быть проведено интервью 6 человек в интервью по 7 вопросов. По каждому из 6 интервьюируемых должен быть транскрипт отдельным приложением.
Вывод к исследовательской главе.
Заключение - 3-4 страницы с представлением теоретических и эмпирических выводов.
Список литературы - не менее 40 источников, 50% из них не старше 2011 г., источники-интернет не более 10%, оформленные через URL, учебники, учебные пособия, курсы лекций в список не включаются.
В файлах представлен ориентировочный пример оформления курсовой работы. И так же представлен ориентировочный пример оформления исследовательской части.
Цена указанна ориентировочно. Все предложения от авторов в любом случае посмотрю. Но учитывайте, что сроки очень жесткие в следующую среду-четверг я в любом случае должен черновой вариант отнести преподавателю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, изобилующем большим количеством товаров и услуг, актуальна проблема выживания в условиях жесткой конкуренции.
Современные структуры управления в организациях фактически были выстроены на тех принципах, которые были сформулированы в начале ХХ века. Эффективное управление современным предприятием требует не только наличие знаний самой технологии принятия тех или иных управленческих решений, но и создания некой управленческой структуры, в рамках которой эффективное управление будет возможно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Управление представляет собой специфический процесс применения определенных форм, методов и процедур, направленных на совершенствование финансово-хозяйственной деятельности организации или предприятия, отдельной отрасли, создание и развитие определенных условий для выхода из кризисного состояния, в котором существует актор экономической деятельности. Основными направлениями современной системы управления на уровне предприятия на сегодняшний день необходимо считать перманентный мониторинг экономического состояния организации; формирование стратегий, способных гарантировать направленность, целостность и эффективность информационных и иных потоков на предприятии; разработка новых решений в управленческой, финансовой и маркетинговой сферах; максимальное и постоянное сокращение издержек; повышение производительности труда персонала предприятия; привлечение средств учредителей, необходимых для решения текущих и долгосрочных проблем; усиление мотивации деятельности персонала.
Деятельность по созданию бренда, его имиджа, образа и репутации фирменности товаров и услуг называется брендингом. Брендинг стремится сделать продукт первоклассным, престижным и легко узнаваемым потребителями Стратегия брендинга позволяет сохранить особый имидж товара при любых его модификациях и конъюнктурных изменениях рынка. При этом в брендинге используются различные средства и инструменты формирования имиджа и поддержки благоприятной репутации, выстраивания позитивных двусторонних коммуникаций с целевыми сегментами рынка и т.п. Немаловажным в формировании бренда является уровень корпоративной культуры в компании, предлагающей на рынок товар или услугу-бренд, и корпоративная идентичность – чувство принадлежности к компании, в которой работаешь. Феномен корпоративной культуры и корпоративной идентичности имеет огромное влияние на имидж бренда, так как репутация и имидж компании, выпускающей товар или услугу бренд, подсознательно переносится и на сам бренд целевой общественностью.
Проблема, исследуемая в данной курсовой работе, заключается в том, что многие корпорации, а также PR-специалисты, недооценивают роль корпоративной культуры и корпоративной идентичности при построении бренда. Нередко встречается ситуация, когда организация прилагает максимальные усилия для продвижения своего бренда, при этом абсолютно не обращая внимания на свой уникальный образ и корпоративную культуру.
Целью курсовой работы выступает проведение комплексной оценки состояния корпоративного бренд-менеджмента на примере Сбербанка России на основании результатов количественного и качественного анализа, а также выработка основных направлений совершенствования системы бренд-менеджмента в учреждении.
Объект исследования – система корпоративного бренд-менеджмента.
Предмет исследования – основные направления совершенствования корпоративного бренд-менеджмента на примере Сбербанка России.
Общая гипотеза исследования – основными направлениями совершенствования системы корпоративного бренд-менеджмента на примере Сбербанка России выступают совершенствование корпоративной культуры в организации за счет повышения идентичности сотрудников с основными целями и задачами организации и повышения качества обслуживания клиентов, а также изменение позиционирования банка на рынке банковских услуг за счет повышения престижности, информированности потенциальных клиентов, а также повышения эффективности каналов воздействия на потенциальных и фактических клиентов.
Для максимально эффективной реализации поставленной исследовательской цели при выполнении работы необходимо решить следующий комплекс эмпирических исследовательских задач:
Разработать методологию и методику эмпирического исследования состояния и основных направлений развития системы корпоративного бренд-менеджмента в организации;
Организовать и провести количественное и качественное эмприческое исследование;
Организовать обработку и интерпретацию полученных результатов,
Разработать основные направления програмы совершенствования системы корпоративного бренд-менеджмента в учреждении сферы банковских услуг на примере Сбербанка России.
Методологическая основа курсовой работы представляет собой определенную совокупность научно-исследовательских приемов и методов изучения специфики явлений и процессов. В ходе проведения представленного курсового исследования применялись следующие методы: общенаучный метод научного познания, общие приемы формальной логики (анализ, синтез, дедукция, индукция и др.), а также непосредственно связанные с ними частнонаучные методы. Были использованы такие подходы, как системный (который позволяет рассматривать предприятие как некую систему, состоящую из взаимосвязанных элементов, постоянно и активно взаимодействующих между собой), структурно-функциональный (позволяющий рассмотреть каждое структурное подразделение предприятия в разрезе его функциональных особенностей).
В основу работы были положены такие принципы, как:
1.Научность. Следование данному принципу предполагает использование принципов и законов научного исследования, четкое определение используемых понятий и т.д.
2.Системность. Следование данному принципу предполагает выстраивание исследования в стройную и четкую систему, составные элементы которой логично взаимосвязаны друг с другом.
3.Объективность. Следование данному принципу предполагает критическое отношение к понятиям и теориям, отказ от предвзятого отношения к фактам, а также формулирования выводов, не отражающих существующее положение дел в рассматриваемой ситуации.
При выполнении курсовой работы были применены следующие методы эмпирического исследования:
Количественный социологический метод:
Анкетирование;
Качественный социологический метод:
Интервью.
Материалы данной курсовой работы имеют практическую ценность для субъектов, занимающихся брендингом. Это могут быть как представители PR-агентств или маркетинговые службы, так и сотрудники, входящие в штат организации и отвечающие за маркетинговую и PR-политику. Существенную ценность данная курсовая работа имеет и для представителей связей с общественностью, исследующих проблемы брендинга и пути построения успешного бренда.
Данная курсовая работа состоит из двух глав: теоретической и практической. В первой главе исследуется сущность корпоративного бренд-менеджмента. Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию состояния бренд-менеджмента на предприятии, а также основным направлениям повышения его качества.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы выступает проведение комплексной оценки состояния корпоративного бренд-менеджмента на примере Сбербанка России на основании результатов количественного и качественного анализа, а также выработка основных направлений совершенствования системы бренд-менеджмента в учреждении..docx
2017-06-08 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена даже раньше срока,написано великолепно,преподаватель поставил наивысший балл.