Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламный менеджмент организации
Создан заказ №8644
15 декабря 2012

Рекламный менеджмент организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Избитая фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др. Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянное получение максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя. Некоторые из этих видов деятельности, казалось бы, выходят за пределы планирования и управления рекламой. И, тем не менее, отсутствие координации планирования и осуществления рекламной деятельности с остальными элементами коммуникативной подсистемы, каковыми являются популяризация ("паблисити"), "паблик рилейшнс" и личная продажа, а также с товарной подсистемой и подсистемой распределения часто приводит к провалу всей маркетинговой деятельности. Отсюда очевидна необходимость четкой координации в рекламе. Таким образом, реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается "обратная связь" с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия на потребителя, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им. Рекламная деятельность – это организация и управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности рекламных мероприятий. Рекламная деятельность включает в себя комплекс самых различных организационных, творческих, технических и финансовых мероприятий, эффективно провести которые под силу лишь высокопрофессиональным специалистам, составляющим единую рекламную службу. Рекламная деятельность, как любая другая, нуждается в управлении. Управление рекламной деятельностью - это целенаправленная позиция рекламодателя совместно с рекламопроизводителями и рекламораспространителями по регулированию рыночной устойчивости предприятия посредством рекламных кампаний с учетом влияния закономерностей и тенденций рекламного и потребительского рынков, включающая организацию и управление процессом планирования, разработку и производство средств рекламы, доведение рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности [32; C.46]. Основная цель управления рекламной деятельностью - концентрация усилий на малом количестве действий по рекламному продвижению, способных достичь поставленные маркетинговые цели через составляющие ее эффективности (экономическую и коммуникативную) при ограниченной величине выделенного рекламного бюджета. Стратегическая цель управления - ускорение достижения желаемого уровня обмена товаров рекламодателя с целевым рынком. Вышеизложенное определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы (ВКР). Цель исследования - изучить особенности управления рекламной деятельностью в современной организации. Задачи: Изучить теоретические основы и особенности управления рекламной деятельностью в современной организации; Рассмотреть содержание и место рекламы в маркетинговой деятельности предприятия; Изучить методику планирования и оценки экономической эффективности рекламной деятельности на предприятии; Проанализировать особенности управления рекламной деятельностью в ООО «ТехЭкономСервис»; Разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью ООО «ТехЭкономСервис». Объект исследования - управление рекламной деятельностью в современной организации. Предмет исследования - рекламная деятельность в ООО «ТехЭкономСервис». Методы исследования. Сочетание теоретико-методологического уровня исследования с решением задач прикладного характера обусловило выбор комплекса методов, адекватных природе изучаемого явления и поставленным задачам исследования: Теоретические методы: а) теоретический анализ использовался для выявления прогрессивных тенденций в теории и практике рекламной деятельности; б) теоретико-методологический анализ позволил сформулировать исходные позиции исследования; в) понятийно-терминологический анализ применялся для характеристики и упорядочения понятийного поля проблемы; г) системный подход послужил основой целостного рассмотрения проблемы изучения особенностей рекламы на месте продаж. Эмпирические методы: изучение литературы, документов, материалов на электронных носителях и других источников как средств, содержащих факты, характеризующие историю и современное состояние рекламы, послужило способом создания первоначальных представлений и исходной концепции о предмете исследования, обнаружения неясностей и противоречий в разработке вопроса. изучение нормативно-правовых документов ООО «ТехЭкономСервис». исследование и обобщение эффективного управленческого опыта в области рекламы на месте продаж. Теоретическая значимость исследования заключалась в выявлении теоретических аспектов особенностей управления рекламной деятельнсотью на месте продаж как инструмента повышения товарооборота, а также в уточнении ведущих понятий исследования: «реклама», «особенности рекламы на месте продаж», «рекламные носители» и пр. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что основные рекомендации по совершенствованию рекламы на месте продаж могут способствовать повышению объемов продаж и повышению прибыли. Логика исследования определила структуру выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практико-ориентированной), заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Рекламный менеджмент организации.docx
2020-05-27 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
КР выполнена немного не в срок, но ожидание того стоило! 89/100 баллов. Научный руководитель оценил работу по достоинству))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
жизненный цикл проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кинесические средства общения. Умение говорить.
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Заказ 321 от 12.10.2015 Тема на выбор
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Особенности управления персоналом в международной компании.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина:"Планирование на предприятии"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем и репутацией организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управленческий анализ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной кампанией с участием известных личностей
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
экономические основы олимпийского движения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование потребительской лояльности в индустрии питания
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативное давление
В обычно, повседневном общении люди сталкиваются с желанием собеседника достичь во что бы то ни стало своей коммуникативной цели. При отсутствии возможностей с первой попытки добиться желаемого говорящий часто может прибегать к таким языковым и неязыковым средствам, которые адресатом расцениваются как давление. Выбранные говорящим методы воздействия на адресата разваливают баланс взаимоотношений и...
подробнее
Этапы делового общения
На первом этапе происходит познание и составление психологического портрета. Качество психологической информации определяется особенностями ситуации общения, личных свойств людей, степени их знакомства, сведений о работниках в характеристиках и иных документах организации, рассказов других работников об этих людях и т.д. В непосредственном наблюдении за человеком происходит чтение как вербальных,...
подробнее
Интеллектуальная поддержка управленческих решений
Считается, деятельность руководителя по принятию управленческих решений всегда осуществляется в условиях недостатка информации. Однако внедрение информационных компьютерных систем, созданных для хранения больших массивов данных, привело к появлению задачи более эффективного использования имеющихся данных. Сегодня руководителю необходимо принимать многочисленные решения, при этом опираясь на значит...
подробнее
Бюрократическая организационная культура
Должность сотрудников организации, то есть их положение в иерархии, является источником их власти. Каждый шаг сотрудников определен четко прописанными и формализованными процедурами.
Основные компетенции высшего руководства компаниий бюрократической организационной культурой - умение точно знать, что, как и когда организовать и как это скоординировать и проконтролировать.
Для таких компаний основн...
подробнее
Коммуникативное давление
В обычно, повседневном общении люди сталкиваются с желанием собеседника достичь во что бы то ни стало своей коммуникативной цели. При отсутствии возможностей с первой попытки добиться желаемого говорящий часто может прибегать к таким языковым и неязыковым средствам, которые адресатом расцениваются как давление. Выбранные говорящим методы воздействия на адресата разваливают баланс взаимоотношений и...
подробнее
Этапы делового общения
На первом этапе происходит познание и составление психологического портрета. Качество психологической информации определяется особенностями ситуации общения, личных свойств людей, степени их знакомства, сведений о работниках в характеристиках и иных документах организации, рассказов других работников об этих людях и т.д. В непосредственном наблюдении за человеком происходит чтение как вербальных,...
подробнее
Интеллектуальная поддержка управленческих решений
Считается, деятельность руководителя по принятию управленческих решений всегда осуществляется в условиях недостатка информации. Однако внедрение информационных компьютерных систем, созданных для хранения больших массивов данных, привело к появлению задачи более эффективного использования имеющихся данных. Сегодня руководителю необходимо принимать многочисленные решения, при этом опираясь на значит...
подробнее
Бюрократическая организационная культура
Должность сотрудников организации, то есть их положение в иерархии, является источником их власти. Каждый шаг сотрудников определен четко прописанными и формализованными процедурами.
Основные компетенции высшего руководства компаниий бюрократической организационной культурой - умение точно знать, что, как и когда организовать и как это скоординировать и проконтролировать.
Для таких компаний основн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы