Создан заказ №864595
9 декабря 2015
Актуальность темы представленного реферативного исследования обусловлена тем, что в процессе осуществления жизнедеятельности каждый индивид является потребителем тех или иных товаров или услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Мотивация потребителей услуг.
Тема: Решающие мотивационные факторы при покупке товаров.
Объем: 12-15 стр.
Оригинальность: 50% по антиплогиату.
Авторы, которые предлагают ставки более чем на 90% превышающие бюджет идентифицируются как СПАМЕРЫ, буду жаловаться администрации!
Реферат включае
т в себя следующие разделы:
1. Введение, в котором обосновывается актуальность выбора темы и круг рассматриваемых вопросов.
2. Основная часть, содержит 2-3 раздела, в которых раскрывается содержание темы.
3. Заключение, в нем даются выводы по данной теме, основанные на содержании основной части.
Межстрочечный интервал - 1,5.
Поля: левое - 3 см, правое - 1 см, верхнее и нижнее - по 2 см.
Шрифт Times New Roman, размер 14.
Ориентировочный объем контрольной работы - 12-15 листов, но не более 20.
Структурными элементами реферата являются:
1. Титульный лист - 1 лист.
2. Оглавление - 1 лист.
3. Введение - от 0,5 до 2 листов.
4. Основная часть - не более 10 листов.
5. Заключение - 1-2 листа.
6. Список использованной литературы - 1-2 листа.
7. Приложения (если предполагаются).
Введение к реферату должно содержать: цель работы; задачи, объект, пути и методы исследования.
Примечания и сноски размещаются в нижней части страницы, отделяемой от текста чертой, или располагаются в квадратных скобках в тексте, и нумеруются арабскими цифрами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы представленного реферативного исследования обусловлена тем, что в процессе осуществления жизнедеятельности каждый индивид является потребителем тех или иных товаров или услуг. Таким образом, для любого предприятия стратегически важным является привлечение как можно большего количества покупателей, в особенности изучение мотивации потребителей. Так как понимание позиции спроса влияет на эффективную подачу предложения.
Целью написания представленной работы является теоретическое изучение мотивационных закономерностей покупателей к приобретению того или иного продукта.
Задачи написания реферативного исследования состоят в следующем:
Изучение психологических факторов процесса покупки;
Рассмотрение мотивов потребителей;
Анализ факторов влияющих на интерес потребителя к тем или иным товарам и услугам.
Объектом в представленном реферате выступает покупка товаров или услуг.
Предметом в реферативном исследовании является комплекс мотивационных факторов потребителей в ходе процесса совершения приобретения товара либо же услуги.
Научной базой для написания реферативного послужили научные труды как зарубежных, так и отечественных авторов в сфере маркетинга, были рассмотрены Интернет-ресурсы, научные статьи, монографии, публикации в периодичных изданиях, а также специализированные пособия.
Структура представленной работы выглядит следующим образом: введение, три главы, заключение, а также список использованных источников литературы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реферативное исследование представлено на 15 страницах машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы представленного реферативного исследования обусловлена тем, что в процессе осуществления жизнедеятельности каждый индивид является потребителем тех или иных товаров или услуг..docx
2017-04-12 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок с соблюдением всех требований. На сообщения отвечает: проблемы связаться нет