Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы представленного реферативного исследования обусловлена тем, что в процессе осуществления жизнедеятельности каждый индивид является потребителем тех или иных товаров или услуг.
Создан заказ №864595
9 декабря 2015

Актуальность темы представленного реферативного исследования обусловлена тем, что в процессе осуществления жизнедеятельности каждый индивид является потребителем тех или иных товаров или услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Мотивация потребителей услуг. Тема: Решающие мотивационные факторы при покупке товаров. Объем: 12-15 стр. Оригинальность: 50% по антиплогиату. Авторы, которые предлагают ставки более чем на 90% превышающие бюджет идентифицируются как СПАМЕРЫ, буду жаловаться администрации! Реферат включае т в себя следующие разделы: 1. Введение, в котором обосновывается актуальность выбора темы и круг рассматриваемых вопросов. 2. Основная часть, содержит 2-3 раздела, в которых раскрывается содержание темы. 3. Заключение, в нем даются выводы по данной теме, основанные на содержании основной части. Межстрочечный интервал - 1,5. Поля: левое - 3 см, правое - 1 см, верхнее и нижнее - по 2 см. Шрифт Times New Roman, размер 14. Ориентировочный объем контрольной работы - 12-15 листов, но не более 20. Структурными элементами реферата являются: 1. Титульный лист - 1 лист. 2. Оглавление - 1 лист. 3. Введение - от 0,5 до 2 листов. 4. Основная часть - не более 10 листов. 5. Заключение - 1-2 листа. 6. Список использованной литературы - 1-2 листа. 7. Приложения (если предполагаются). Введение к реферату должно содержать: цель работы; задачи, объект, пути и методы исследования. Примечания и сноски размещаются в нижней части страницы, отделяемой от текста чертой, или располагаются в квадратных скобках в тексте, и нумеруются арабскими цифрами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы представленного реферативного исследования обусловлена тем, что в процессе осуществления жизнедеятельности каждый индивид является потребителем тех или иных товаров или услуг. Таким образом, для любого предприятия стратегически важным является привлечение как можно большего количества покупателей, в особенности изучение мотивации потребителей. Так как понимание позиции спроса влияет на эффективную подачу предложения. Целью написания представленной работы является теоретическое изучение мотивационных закономерностей покупателей к приобретению того или иного продукта. Задачи написания реферативного исследования состоят в следующем: Изучение психологических факторов процесса покупки; Рассмотрение мотивов потребителей; Анализ факторов влияющих на интерес потребителя к тем или иным товарам и услугам. Объектом в представленном реферате выступает покупка товаров или услуг. Предметом в реферативном исследовании является комплекс мотивационных факторов потребителей в ходе процесса совершения приобретения товара либо же услуги. Научной базой для написания реферативного послужили научные труды как зарубежных, так и отечественных авторов в сфере маркетинга, были рассмотрены Интернет-ресурсы, научные статьи, монографии, публикации в периодичных изданиях, а также специализированные пособия. Структура представленной работы выглядит следующим образом: введение, три главы, заключение, а также список использованных источников литературы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реферативное исследование представлено на 15 страницах машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Актуальность темы представленного реферативного исследования обусловлена тем, что в процессе осуществления жизнедеятельности каждый индивид является потребителем тех или иных товаров или услуг..docx
2017-04-12 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок с соблюдением всех требований. На сообщения отвечает: проблемы связаться нет

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентный анализ рынка услуг пиццерий в Екатеринбурге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в системе управления кинопредприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в маркетинговом агенстве
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. SWOT-анализ компании СИБУР Холдинг
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие маркетинга ,отличие маркетинга от сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие товара и его жизненного цикла
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы развития маркетинга за рубежом.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автоматика для угольной промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд коммуникации ВУЗов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Анализ маркетинговой среды предприятия
Иначе говоря, это целостное множество факторов, оказывающих влияние на процесс управления маркетинга предприятия, его маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями. Стоит отметить, что подобные факторы могут формироваться как внутри предприятия, так и за его пределами. В соответствии с этим маркетинговая среда предприятия делится на следующие группы:
Если внутренняя маркетинговая среда ф...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Анализ маркетинговой среды предприятия
Иначе говоря, это целостное множество факторов, оказывающих влияние на процесс управления маркетинга предприятия, его маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями. Стоит отметить, что подобные факторы могут формироваться как внутри предприятия, так и за его пределами. В соответствии с этим маркетинговая среда предприятия делится на следующие группы:
Если внутренняя маркетинговая среда ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы