Создан заказ №864626
9 декабря 2015
Маркетинговые коммуникации. Тема: Основные стратегии продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинговые коммуникации. Тема: Основные стратегии продвижения.
Объем: 10-15 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В условиях экономической нестабильности и все более снижающемся уровне жизни населения России, отечественным предприятием, которые предлагают на рынке торговли различные товары и услуги, приходится более ответственно подходит к своему бизнесу. Уже не достаточно производить просто хороший товар или предлагать уникальные услуги по соответствующей цене. Требуется, чтобы компания была известна потребителю, а на ее продукцию имелся спрос. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно данный показатель позволяет сохранять долю рынка и стабильность доходов предприятий.
Однако для обеспечения достаточного уровня спроса в условиях повышенной конференции и экономического обострения требуется более активно стимулировать потребителя к покупке. Реализуется это за счет средств маркетинга. А методики продвижения товаров и услуг основываются на стратегии, которую предприятие вырабатывает с учетом специфики рынка, особенностей целевой аудитории и своих возможностей. Таким образом, актуальность исследования основных стратегий продвижения обусловлена необходимостью каждой компании проводить различные маркетинговые мероприятия для обеспечения себе достаточного уровня спроса и конкурентоспособности.
Цель данной работы – изучить основные стратегии продвижения. Для достижения поставленной цели требуется решить ряд следующих задач:
- рассмотреть процесс становления маркетинговых технологий продвижения;
- выделить основные этапы продвижения;
- проанализировать основные стратегии продвижения в маркетинге.
Вследствие этого, работа разделена на следующие части: введение, три параграфа, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые коммуникации. Тема: Основные стратегии продвижения..docx
2018-10-27 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, но следует быть внимательнее к требованиям к работе. После небольшой корректировки работа оценена на 5.