Создан заказ №864635
9 декабря 2015
Цель работы – рассмотреть вопросы правового регулирования международных морских перевозок с позиций современного законодательства.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, заказываю у вас третий раз. Опять тот же предмет. была бы рада если бы вы взялись. Условия все те же: чтобы информаци была не старая. Методичку пришлю попозже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования связана с тем, что международное частное право неразрывно связано с расширением торгово-экономического, научно-технического и культурного сотрудничества. Важную роль в правовом регулировании этого сотрудничества призваны играть нормы международного частного права, значение которого возрастает по мере углубления международных хозяйственных связей, развития новых организационных форм в различных областях международного делового сотрудничества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Свидетельством этого служит, прежде всего интеграция хозяйственной жизни.
Роль транспортных услуг в экономическом развитии любой страны, а также в развитии мировой торговли, невозможно переоценить. Являясь сектором услуг, обеспечивающим осуществление международной торговли, транспортные услуги сами являются предметом международной торговли. Уровень экономического состояния страны и развитие ее транспортной отрасли находятся в неразрывном взаимовлиянии. Развитие экономики страны требует адекватной трансформации ее транспортной системы.
Современная транспортная инфраструктура привлекает больший объем транзитных грузопотоков, что ведет к росту инвестиционной привлекательности территорий, по которым они следуют, и содействует их модернизации. Таким образом, конкурентоспособные экспортеры транспортных услуг повышают экспортный потенциал страны в целом, способствуя ее экономическому росту.
Исторически Россия по своему географическому местоположению, государственной политике в области изучения пространств и ресурсов Мирового океана, активной деятельности в сфере морского судоходства, а также иным факторам представляет собой ведущую морскую державу. Сохранение данного статуса, обеспечивающего экономическую независимость, а также национальную безопасность государства, - одна из основных задач национальной морской политики, сформулированных, в частности, в Морской доктрине Российской Федерации на период до 2020 года . Среди разнообразных способов достижения поставленной цели, фигурирующих в названном документе, не последнюю роль играет увеличение объемов транспортировок пассажиров морским транспортом, развитие прибрежно-портовой инфраструктуры, обеспечение соответствия пассажирских судов международным стандартам и, следовательно, повышение уровня безопасности подобных перевозок.
Актуальность рассматриваемой темы определяется еще и тем, что Россия находится на завершающем этапе присоединения к Всемирной торговой организации (ВТО). На сегодняшний день практически закончены двусторонние переговоры со всеми членами Рабочей группы по присоединению России к ВТО. Для полного завершения переговоров осталось согласовать ряд системных вопросов. Таким образом, Россия может стать членом ВТО уже в будущем году. Выработка основных направлений развития сектора транспортных услуг в условиях присоединения России к ВТО должна способствовать оптимальной переговорной позиции России по транспортным услугам, как при присоединении, так и при дальнейшем участии в ВТО, достижению баланса протекционизма и либерализации в государственном регулировании российского транспортного сектора, что будет служить как интересам отечественных транспортников, так и всего общества, заинтересованного в качественных транспортных услугах.
В развитии экономического сотрудничества важная роль принадлежит морскому транспорту. Морской транспорт имеет ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Использование естественных морских путей, пропускная способность которых практически не ограничена и для поддержания которых требуется меньше затрат, чем для других видов транспорта, обусловливает, таким образом, сравнительно низкую себестоимость перевозок. А это в свою очередь способствует увеличению объема перевозок. Россия, как и многие страны мира имеет выход на международные морские пути. Развитие этого направления транспортных операций является очень важным и экономически ценным для России.
Заметной особенностью регулирования морских транспортных операций в последние годы является расширение круга многосторонних договоров, предусматривающих унифицированные материально-правовые и коллизионные нормы, позволяющие решать на единообразной основе сложные вопросы торгового мореплавания. Предметом унификации являются, например, правила о перевозке пассажиров, груза и багажа, об ограничении ответственности судовладельцев, об ответственности за загрязнение нефтью, о последствиях столкновения судов и других инцидентов, осложняющих плавание, о спасании, о гражданской ответственности в области морской перевозки ядерных материалов и некоторые другие правила.
Цель работы – рассмотреть вопросы правового регулирования международных морских перевозок с позиций современного законодательства.
Таким образом, в задачи исследования входит:
Определить правовой режим морской транспортной среды
Охарактеризовать пути и способы правового регулирования перевозок грузов морем
Освятить основные положения Гаагских правила 1924 г., Правил Висби и Гамбургских правил 1978 г.
Выяснить каким образом осуществляется регулирование международных морских перевозок в законодательстве Российской Федерации.
Предметом исследования выступает законодательство регулирующее международные морские перевозки.
Объектом исследования служат международно-правовые отношения Российской Федерации и др. стран.
В работе применялись общенаучные методы познания, положения материалистической диалектики, теория причинности. Использование специальных методов, таких как метод сравнительного правоведения, исторический, статистический, что позволило изучить проблему в развитии.
Тема: «Правовое регулирование международных морских перевозок» нашла освещение в работах таких ученых как Богуславский ММ., Белов А. П. , Галенская Л.Н., Зыкин И. С., Кабатова Е.В., Карташкин В. А., Кузнецов М.Н., Лунц Л.А., Марышева Н.И., Маковский А.Л., Садиков О.Н., Лукашук И. И., Панов В.П. , Скаридов А.С., и др.
В структуру работы входит введение, две главы, заключение, библиография и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть вопросы правового регулирования международных морских перевозок с позиций современного законодательства..docx
2017-03-12 04:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Чудесный автор, все чётко, вовремя, все по делу. Отвечает быстро, буду обращаться ещё не раз!!! Спасибо большое!!!