Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История рекламы и связи с общественностью. Вопросы
Создан заказ №8646680
15 июня 2022

История рекламы и связи с общественностью. Вопросы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать ответы на билеты (мини-доклады). объем каждого от пол страницы до нескольких страниц. Главное чтобы ответы были развернутые и прочитав их можно было понять суть. Экзамен будет устный. Уникальность не требуется. Требований по оформлению нет.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
История рекламы и связи с общественностью. Вопросы.docx
2022-06-19 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, поставили 75 / 100. Это хороший результат. Буду обращаться еще к этому автору. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектная работа на тему «Корпоративный журнал "Костюм и Галстук"»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного продукта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
планирование рекламной кАмпании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
3 вопроса "Продвижение в социальных сетях" Контрольная работа
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТОВ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
к/р -Управленческий консалтинг. Кейс на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиаобсчет и медиаплан для пиар продвижения компании ДНС
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Коммуникационные модели рекламного воздействия
Выделяют три группы моделей рекламного воздействия:
Под коммуникационными моделями рекламного воздействия понимают модели, которые носят социальный характер и определяют объективные составляющие массовых коммуникаций.
Первой коммуникационной моделью рекламного воздействия считается модель коммуникации Г. Лассуэлла. Он предложил базовую схему, которая связана с исследованием массовых коммуникаций, та...
подробнее
Период институционализации связей с общественностью в России
В России процесс институционализации связей с общественностью шел неравномерно. Первые отделы по связям с общественностью были открыты в России в исполнительных комитетах Ленсовета и Моссовета в 1988 году. Вскоре после этого аналогичные подразделения появились и в других властных структурах, причем коснулось это как центральной части России, так и ее регионов. Последовавшая за этим реорганизация о...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Коммуникационные модели рекламного воздействия
Выделяют три группы моделей рекламного воздействия:
Под коммуникационными моделями рекламного воздействия понимают модели, которые носят социальный характер и определяют объективные составляющие массовых коммуникаций.
Первой коммуникационной моделью рекламного воздействия считается модель коммуникации Г. Лассуэлла. Он предложил базовую схему, которая связана с исследованием массовых коммуникаций, та...
подробнее
Период институционализации связей с общественностью в России
В России процесс институционализации связей с общественностью шел неравномерно. Первые отделы по связям с общественностью были открыты в России в исполнительных комитетах Ленсовета и Моссовета в 1988 году. Вскоре после этого аналогичные подразделения появились и в других властных структурах, причем коснулось это как центральной части России, так и ее регионов. Последовавшая за этим реорганизация о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы