Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доставка готовой еды и продуктов питания как новый перспективный сегмент рынка
Создан заказ №8646832
15 июня 2022

Доставка готовой еды и продуктов питания как новый перспективный сегмент рынка

Как заказчик описал требования к работе:
нужно рассмотреть проблемы, которые возникли при пандемии. не только хвалить доставку, но и найти минусы. конкурентный анализ, сравнить меню, цены, курьеров на постоянной основе или найм. обратиться к зарубежному опыту, какая доля доставки среди их услуг сравнительный анализ рассмотреть понятие тр енда какие были до пандемии, что произошло во время пандемии и доставка в каком состоянии сейчас. также кулинарные производства продающиеся в магазина
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Доставка готовой еды и продуктов питания как новый перспективный сегмент рынка .docx
2022-06-21 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От педагога: Работа соответствует требованиям по оформлению и содержанию, представлена в установленные сроки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности международного маркетинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Принципы организации эффективной рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 Теоретические работы Гер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность туристического предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на промышленном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения благотворительных проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Товарная политика в маркетинге
Товарная политика компании заключается в решении задач, которые связаны с вопросами, что, как, и для кого производить.
Главная особенность товарной политики в маркетинге – ориентация на удовлетворение потребностей покупателей.
Ключевой принцип товарной политики - производить то, что нужно рынку, а не продавать то, что произведено.
Грамотно проработанная товарная политика позволяет компании формиров...
подробнее
Ценность продукта в маркетинге
Под ценностью в общем понимают результат оценочного суждения. Она ассоциируется с полезностью, т.е. неким субъективным чувством удовлетворения, испытываемым человеком при потреблении (использовании) товаров и услуг.
При продаже товаров и услуг компания должна доносить до клиента ценность своей продукции.
Ценность продукта – это то, за что платит покупатель. Но нельзя отождествлять ценность с ценой ...
подробнее
Мерчандайзинг как средство улучшения организации продаж и привлечения покупателей
Само слово «мерчандайзинг» в русский язык пришло от англ. «merchandising». В общем смысле он представляет собой методику подготовки товаров к продаже, а также мест, в которых эта продажа осуществляется. Как направление маркетинга, мерчандайзинг основан на представлении товаров в местах продаж на основе грамотной организации внутреннего пространства торгового зала и его наружного оформления, а такж...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Товарная политика в маркетинге
Товарная политика компании заключается в решении задач, которые связаны с вопросами, что, как, и для кого производить.
Главная особенность товарной политики в маркетинге – ориентация на удовлетворение потребностей покупателей.
Ключевой принцип товарной политики - производить то, что нужно рынку, а не продавать то, что произведено.
Грамотно проработанная товарная политика позволяет компании формиров...
подробнее
Ценность продукта в маркетинге
Под ценностью в общем понимают результат оценочного суждения. Она ассоциируется с полезностью, т.е. неким субъективным чувством удовлетворения, испытываемым человеком при потреблении (использовании) товаров и услуг.
При продаже товаров и услуг компания должна доносить до клиента ценность своей продукции.
Ценность продукта – это то, за что платит покупатель. Но нельзя отождествлять ценность с ценой ...
подробнее
Мерчандайзинг как средство улучшения организации продаж и привлечения покупателей
Само слово «мерчандайзинг» в русский язык пришло от англ. «merchandising». В общем смысле он представляет собой методику подготовки товаров к продаже, а также мест, в которых эта продажа осуществляется. Как направление маркетинга, мерчандайзинг основан на представлении товаров в местах продаж на основе грамотной организации внутреннего пространства торгового зала и его наружного оформления, а такж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы