Создан заказ №865022
9 декабря 2015
целью работы является анализ системы маркетинговых коммуникаций ресторана «RoseМary» и определений рекомендаций относительно ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг так же, как и арсенал маркетинговых коммуникаций, находится в процессе и преобразований. Новые инструменты, такие как «информационная проходка», которую мы понимаем как способ анализа информации в базах данных с целью выявления аномалий то трендов, и интернет-технологии открывают для рыночных субъектов значительные динамические возможности, которые могут реализовываться не только в плоскости продажи товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому вопросы, связанные с формированием комплекса маркетинговых коммуникаций предприятий, приобретают актуализации.
Маркетинг предполагает гибкость организационных форм управления, активную предприимчивость, постоянный поиск путей эффективного приспособления к потребностям рынка и влияния на потребителя. Маркетинг базируется не на утвержденных сверху плановых задачах, а прежде всего на глубоком знании объективной информации о рынке, о реальных требования потребителей и инициативе.
Использование системы маркетинговых коммуникаций при формировании маркетинговой деятельности обеспечивает процесс узнаваемости и привлекательности бренда.
Цель маркетинговой деятельности предприятия – обеспечение рентабельности, то есть определенной прибыльности в установленных временных пределах за счет максимального удовлетворения потребностей потребителей.
Тема работы является актуальной на современном этапе развития предприятий производственной сферы в России и представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так и для работников экономических отделов предприятий сферы общественного питания.
Предметом разработки курсовой работы является исследование и анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ресторана «RoseМary».
Объектом работы является коммуникационная политика, влияние ее на формирование доходов, финансового результата и безубыточности предприятия, эффективность деятельности и основные ее причины и факторы, пути ее эффективной реализации.
Основной целью работы является анализ системы маркетинговых коммуникаций ресторана «RoseМary» и определений рекомендаций относительно ее совершенствования.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
изучить основную информацию относительно деятельности ресторана «RoseМary» на рынке общественного питания;
проанализировать факторы внутренней и внешней среды предприятия;
провести анализ товарной политики предприятия;
дать характеристику теоретических основ формирования системы маркетинговых коммуникаций;
провести анализ маркетинговой деятельности ресторана;
разработать рекомендации относительно ее совершенствования.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о деятельности сети ресторанов в г. Москва, а также материалы научных публикацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является анализ системы маркетинговых коммуникаций ресторана «RoseМary» и определений рекомендаций относительно ее совершенствования..docx
2016-12-06 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
понравилось работать с автором, она очень отзывчивая и с ней очень приятно общаться. По моему мнению ее работа заслуживает наивысшей оценки.