Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Портфель видов деятельности изготовителя электронной аппаратуры производственного назначения включает пять стр
Создан заказ №8650385
17 июня 2022

Портфель видов деятельности изготовителя электронной аппаратуры производственного назначения включает пять стр

Как заказчик описал требования к работе:
Стратегиче-ские биз-нес-единицы (СБЕ) Продажи (в млн. шт.) Количество конкурентов Продажи трех главных конкурентов Темп роста рынка (в %) А 1.0 7 1,4/1,4/1,0 15 В 3,2 18 3,2/3,2/2,0 20 С 3,8 12 3,8/3,0/2,5 7 D 6.5 5 6,5/1,6/1,4 4 Е 0,7 9 3,0/2,5/2,0 4 Проанализируйте п ортфель фирмы методом БКГ и дайте свой диаг¬ноз ее состояния. Что вы можете порекомендовать по результатам вашего анализа? Какую стратегию следует выбрать для каждой СБЕ? Назовите условия, выполнение которых необходимо для при-менения метода БКГ
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Портфель видов деятельности изготовителя электронной аппаратуры производственного назначения включает пять стр.jpg
2022-06-21 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое исполнителю за решение задач! Все своевременно. Быстрый ответ на вопросы. Качественно выполненная работа в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Стратегия фирмы для входа новых продуктов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
МЭБИК, маркетинг, билет №4 (задача)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение ситуации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по выставочной деятельности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль пропаганды в маркетинге
Пропаганда служит одним из основных инструментов стимулирования в маркетинге. В общем смысле под ней следует понимать некую социальную деятельность, связанную с распространением определённых знаний и идей, а также информации иного рода для формирования конкретных представлений, взглядов и эмоциональных состояний и оказанием с их помощью более эффективного влияния на целевые группы общественности. ...
подробнее
Прямая рассылка
По большому счету, прямая рассылка выступает в качестве особого маркетингового приема, при котором бизнес-структуры посылают рекламные сообщения напрямую покупателю. В отличие от прочих форм маркетинговой связи, прямые рассылки не предполагают наличия посредников, передающих сообщение вместо компании-товаропроизводителя (продавца), как, например, это бывает в случае использования рекламы в СМИ.
Осн...
подробнее
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Проще говоря, товарная политика – это некий курс действий фирмы в отношении производимых ею товаров и услуг. Товарная политика, ее формирование и реализация выступают неотъемлемым элементом деятельности любой организации, предлагающей рынку товары и услуги. Отсутствие товарной политики приводит ко множеству негативных последствий, среди которых неустойчивость товарного ассортимента, провалы в сбыт...
подробнее
Совершенствование системы маркетинга организации на основе риск-менеджмента
Любая рыночная деятельность неизбежно сопряжена с рисками. Более того, процесс принятия любых маркетинговых решений, так или иначе, сопровождается рисками внешней и внутренней среды организации. Основные из них в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Ключевые факторы риска при принятии маркетинговых решений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние риски, как правило, опреде...
подробнее
Роль пропаганды в маркетинге
Пропаганда служит одним из основных инструментов стимулирования в маркетинге. В общем смысле под ней следует понимать некую социальную деятельность, связанную с распространением определённых знаний и идей, а также информации иного рода для формирования конкретных представлений, взглядов и эмоциональных состояний и оказанием с их помощью более эффективного влияния на целевые группы общественности. ...
подробнее
Прямая рассылка
По большому счету, прямая рассылка выступает в качестве особого маркетингового приема, при котором бизнес-структуры посылают рекламные сообщения напрямую покупателю. В отличие от прочих форм маркетинговой связи, прямые рассылки не предполагают наличия посредников, передающих сообщение вместо компании-товаропроизводителя (продавца), как, например, это бывает в случае использования рекламы в СМИ.
Осн...
подробнее
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Проще говоря, товарная политика – это некий курс действий фирмы в отношении производимых ею товаров и услуг. Товарная политика, ее формирование и реализация выступают неотъемлемым элементом деятельности любой организации, предлагающей рынку товары и услуги. Отсутствие товарной политики приводит ко множеству негативных последствий, среди которых неустойчивость товарного ассортимента, провалы в сбыт...
подробнее
Совершенствование системы маркетинга организации на основе риск-менеджмента
Любая рыночная деятельность неизбежно сопряжена с рисками. Более того, процесс принятия любых маркетинговых решений, так или иначе, сопровождается рисками внешней и внутренней среды организации. Основные из них в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Ключевые факторы риска при принятии маркетинговых решений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние риски, как правило, опреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы