Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламные "жанры" в американской школе рекламы
Создан заказ №8651462
18 июня 2022

Рекламные "жанры" в американской школе рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Ниже я прикрепила файл с методическими рекомендациями. Факультет рекламы и связи с общественностью. Оригинальность порог 50%, но на всякий случай лучше 60-100%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Рекламные "жанры" в американской школе рекламы .docx
2022-06-24 03:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа просто супер, большое спасибо!!! Всё очень быстро и оперативненько) Боялся заказывать сначала у нового автора, но не пожалел)) СУПЕР)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экономика маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование покупателей мате на рынке города Москвы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс «5-пи» и «7-пи» в маркетинге индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление командой проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования. Доставка фермерских продуктов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Маркетинговая информационная система, МИС
Иначе говоря, маркетинговая информационная система (сокращённо – МИС) представляет собой единый комплекс процедур и методов, ориентированных на проведение планового анализа и своевременное предоставление актуальной маркетинговой информации, выступающей основой принятия управленческих решений.
Таким образом, МИС – это маркетинговая концепция, которая помогает решать как маркетинговые задачи, так и з...
подробнее
Источники маркетинговой деятельности
На сегодняшний день четкой системы правого регулирования маркетинговой деятельности не существует. В большинстве своем она опирается на общую законодательную практику осуществления предпринимательской деятельности.
Основными правовыми источниками маркетинговой деятельности выступают:
Высшим источником правового регулирования маркетинговой деятельности считается Конституция Российской Федерации. Имея...
подробнее
Правовая охрана товарного знака
Понятие товарного знака, используемого в законодательстве, имеет две разновидности:
Первый термин используется применительно к товарам, а второй – к сфере услуг.
Базовая (основная) функция товарного знака заключается в его способности различать и индивидуализировать товар определённого изготовителя (товаропроизводителя), поставщика или торгового представителя. Ценность товарных знаков заключается им...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Маркетинговая информационная система, МИС
Иначе говоря, маркетинговая информационная система (сокращённо – МИС) представляет собой единый комплекс процедур и методов, ориентированных на проведение планового анализа и своевременное предоставление актуальной маркетинговой информации, выступающей основой принятия управленческих решений.
Таким образом, МИС – это маркетинговая концепция, которая помогает решать как маркетинговые задачи, так и з...
подробнее
Источники маркетинговой деятельности
На сегодняшний день четкой системы правого регулирования маркетинговой деятельности не существует. В большинстве своем она опирается на общую законодательную практику осуществления предпринимательской деятельности.
Основными правовыми источниками маркетинговой деятельности выступают:
Высшим источником правового регулирования маркетинговой деятельности считается Конституция Российской Федерации. Имея...
подробнее
Правовая охрана товарного знака
Понятие товарного знака, используемого в законодательстве, имеет две разновидности:
Первый термин используется применительно к товарам, а второй – к сфере услуг.
Базовая (основная) функция товарного знака заключается в его способности различать и индивидуализировать товар определённого изготовителя (товаропроизводителя), поставщика или торгового представителя. Ценность товарных знаков заключается им...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы