Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имиджевое позиционирование гостиничного предприятия и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Создан заказ №8652934
20 июня 2022

Имиджевое позиционирование гостиничного предприятия и разработка мероприятий по его совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Отчёт по практике. тема: Имиджевое позиционирование гостиничного предприятия и разработка мероприятий по его совершенствованию. На примере конкретного отеля в Москве. Отчёт должен быть не менее 30 страниц. Отчёт должен включать в себя: 1) Содержание; 2) Введение; 3) Основную часть (три главы в кажд ой три подпункта); 4) Заключение; 5) Список используемых источников, включая ресурсы Интернет (НЕ МЕНЕЕ 30 ИСТОЧНИКОВ). В списке литературы обязательно должны быть указаны НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Имиджевое позиционирование гостиничного предприятия и разработка мероприятий по его совершенствованию..docx
2022-06-26 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ПОЖАЛУЙ САМЫЙ ОТЗЫВЧИВЫЙ И ПОНИМАЮЩИЙ АВТОР НА ЭТОМ САЙТЕ! Всегда держит в курсе дела, учитывает тонкости поставленных задач а так же учитывает все пожелания! Всегда идет на встречу в плане цены и не только! СОВЕТУЮ ТОЛЬКО ЭТОГО АВТОРА!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы службы бронирования в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ лояльности гостиничных предприятий
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы адаптации персонала в ООО "Мечта" г.Пушкин
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт прохождения практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в санатории
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга как конкурентное преимущество современной гостиницы
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг гостиничных цепей
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в гостинице Сущевский вал д.74
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в гостинице NOVOTEL
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Санитарно-гигиенические требования в гостиницах
Современная гостиница включает комплекс разнообразных помещений, для которых предусмотрены различные гигиенические и режимные требования. Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека в отелях происходит через создание комфорта. Поддержание соответствующего уровня чистоты и гигиены в средствах размещения является важнейшим и ответственным мероприятием в области уборочных работ.
Помещ...
подробнее
Основные показатели деятельности гостиницы
Организации сферы гостиничного бизнеса в стремлении решить конкретные вопросы для получения квалифицированной оценки финансового положения все чаще прибегают к помощи финансового анализа. Для анализа финансовых показателей деятельности гостиниц и отелей, как и других предприятий, как правило, используется бухгалтерский баланс или отчет о финансовых результатах.
Для получения объективной информации...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Санитарно-гигиенические требования в гостиницах
Современная гостиница включает комплекс разнообразных помещений, для которых предусмотрены различные гигиенические и режимные требования. Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека в отелях происходит через создание комфорта. Поддержание соответствующего уровня чистоты и гигиены в средствах размещения является важнейшим и ответственным мероприятием в области уборочных работ.
Помещ...
подробнее
Основные показатели деятельности гостиницы
Организации сферы гостиничного бизнеса в стремлении решить конкретные вопросы для получения квалифицированной оценки финансового положения все чаще прибегают к помощи финансового анализа. Для анализа финансовых показателей деятельности гостиниц и отелей, как и других предприятий, как правило, используется бухгалтерский баланс или отчет о финансовых результатах.
Для получения объективной информации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы