Создан заказ №865310
9 декабря 2015
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «АГРАНА Фрут Mосковский регион» и организация службы маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт: Times New Roman 14px, 1.5 интервал
Содержание:
0. Задание
1. Содержание
2. Введение
3. Основной текст (2-3 главы по 2 параграфа)
4. Заключение
5. Список литературы
6 Приложения (если есть)
Описание курсовой:
0. Задание (объем 1 лист):
Перечень вопросов для разработки
1. Содержание (объем 1
лист):
Содержание курсовой, указывать номера страниц с которых начинается новая глава.
2. Введение (объем 2 листа):
2.1 Актуальность проблемы исследования (объем 1/2 листа)
2.2 Объект исследования
2.3 Предмет исследования
2.4 Цель исследования
2.5 Задачи исследования
3. Основной текст ( объем 20-22 листа)
2-3 главы по 2 параграфа, сноски на источники внизу страницы.
4. Никакой новой информации только выводы по всей работе (объем 1 лист).
5. Список литературы (объем 1 лист):
Список литературы не старше 5 лет, литература должна совпадать ссылками в тексте, в сносках должна указываться ссылка на конкретную страницу из источника, можно использовать интернет сайты (с точной ссылкой на материал
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы определяется необходимостью выявления возможностей и условий формирования взаимодействия рыночных субъектов, которое может рассматриваться в качестве инструмента совершенствования маркетинговой деятельности предприятия и повышения эффективности предоставления востребованных на рынке продукции и услуг, максимизации прибыли при продвижении их потребителям. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием его эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. В настоящее время не существует единого определения понятия «конкурентоспособности». Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве производителя рассматривается лишь отдельное предприятие, отрасль или вся экономика в целом.
Для того чтобы выбрать маркетинговую стратегию поведения фирмы и воплотить эту стратегию в жизнь, управлению фирмы необходимо знать глубокое представление как о внутренней среде компании, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней компанией, а для этого необходимо иметь в компании маркетинговую службу или специалиста по маркетингу.
Объект исследования курсовой работы – ООО «АГРАНА Фрут Mосковский регион».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «АГРАНА Фрут Mосковский регион».
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «АГРАНА Фрут Mосковский регион» и организация службы маркетинга.
Задачи курсовой работы:
- исследовать теоретические аспекты организации маркетинговой службы на предприятии;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «АГРАНА Фрут Mосковский регион»;
- провести оценку внешней и внутренней среды предприятия;
- разработать предложения по организации маркетинговой службы.
Разработанность темы в управленческой литературе достаточно велика и с каждым годом ей начинает уделяться все большее внимание. Среди авторов, рассматривающих маркетинг, можно отметить следующих: Ю.Н. Борисов, Н.И. Волощин, В.Г. Гуляев, А.П. Дурович, Е.Н. Ильина, В.А. Квартальнов, В.С. Янкевич.
Информационной базой исследования послужили материалы учебников, законодательных источников и периодической печати, данные ООО «АГРАНА Фрут Mосковский регион».
В процессе подготовки курсовой работы были использованы следующие методы исследования: аналитический, научные методы экономического анализа и синтеза, сравнения, относительных величин.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «АГРАНА Фрут Mосковский регион» и организация службы маркетинга..docx
2015-12-15 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор молодец! Работает быстро, качественно, всегда на связи. Спасибо за работу!!