Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Объектно-ориентированное и функциональное программирование, С#, «Моделирование движения на автостраде»
Создан заказ №8653280
19 июня 2022

Объектно-ориентированное и функциональное программирование, С#, «Моделирование движения на автостраде»

Как заказчик описал требования к работе:
«Моделирование движения на автостраде» Рассматривается движение автомобилей на прямом однорядном (однополосном) участке автострады без перекрестков, в течение некоторого времени. Автомобили появляются на одном конце дороги и проезжают по ней до другого конца, стараясь по возможности сохранить нача льную (заданную при их появлении) скорость. Автомобили могут иметь разную начальную скорость: начальная скорость - случайная величина, изменяющаяся в заданном диапазоне (например, от 50 до 100 км/час). Интервалы между появлениями автомобилей на дороге также являются случайными величинами из определенного интервала (например, от 1 до 5 секунд). Считается, что минимальное допустимое сближение двух автомобилей составляет одну длину (корпус) автомобиля, в ином случае происходит авария. Когда автомобиль приближается к идущей впереди машине на утроенное допустимое расстояние, он начинает притормаживать по определенному закону, пока его скорость не сравняется со скоростью передней машины. Пусть в таком потоке машин организована искусственная кратковременная задержка одного автомобиля: автомобиль сначала резко замедляется, сбрасывая за некоторое время скорость, а затем после некоторой паузы вновь набирает первоначальную скорость. В результате, если следующий автомобиль не успел притормозить, возникает авария. Может возникнуть и так называемая пробка - область с высокой плотностью автомобилей, включающая чередование притормаживаний и ускорений до прежней скорости. Действительно, если какой-то автомобиль начинает резко замедляться, идущий за ним автомобиль тоже через некоторое время тормозит. После торможения следует замедленное движение автомобиля, но как только дорога перед ним освобождается, автомобиль ускоряется до первоначальной скорости. Пробка обычно возникает, если плотность потока автомобилей достаточно велика, и существует некоторое время, медленно двигаясь навстречу потоку автомобилей и постепенно рассеиваясь. Заметим, что в аварию может попасть не тот автомобиль, что был искусственно задержан, а идущие за ним машины. В случае аварии должно пройти некоторое фиксированное время, прежде чем движение на этом участке вновь станет возможным, и после вынужденной остановки машины вновь набирают первоначальную скорость. Необходимо разработать систему моделирования движения машин на автостраде, позволяющую наблюдать за возникновением и скоростью рассасывания возникающей пробки в зависимости от нескольких факторов- параметров. В число параметров моделирования следует включить: диапазон скоростей автомобилей, возможный интервал между их появлениями на дороге (от этого параметра зависит плотность потока), величину уменьшения скорости искусственно притормаживаемой машины и время ее движения с меньшей скоростью. При визуализации движения автомобилей по дороге следует учесть, что изображения самих автомобилей необходимо сделать крупнее, чем это определяется масштабом, иначе эти изображения будут слишком мелкими. Полезно использовать разные цвета для изображения различных состояний автомобиля (ускорение, торможение, движение с постоянной скоростью, авария). Интерфейс с программой моделирования движения должен обеспечивать один из способов указания автомобиля, который необходимо притормозить: например, нужный автомобиль отмечается мышью, или же задается отметка на дороге - тогда тормозится машина, пересекающая первой эту отметку. Возможны усложнения задания, включающие: • движение автомобилей в несколько рядов (полос); • наличие на дороге одного или нескольких светофоров. В первом случае потребуется определить правила перехода автомобилей с одного ряда на другой, во втором - задать законы работы светофоров (от них зависит скорость рассасывания возникающих заторов). Допускается вместо прямого участка дороги организовать автомобильный круг, поскольку при этом можно дольше наблюдать за рассасыванием пробок.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DWork
5
скачать
Объектно-ориентированное и функциональное программирование, С#, «Моделирование движения на автостраде».docx
2022-06-23 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично сделал, шикарный отчёт. Помог запустить программу, помог разобраться в проблеме.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы электронная записная книжка средствами дельфи
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование алгоритмов итеративных циклических структур
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы микропроцессорной техники
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по предмету Прикладные экономические пакеты
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
13,2,15,17,9
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Анализ функционального блока, созданного на языке программирования SCL
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Алгоритм отсечения многоугольников методом Вейлера-Азертона
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Операнды, операции, выражения в VBA
Для выполнения вычислений и других манипуляций в VBA используются выражения. Выражение - это любая комбинация операндов или элементов данных (чисел, констант, переменных, функций и других операндов) и знаков операций.
Операнды (operands) в программировании - это объекты, над которыми выполняют определенные действия (операции).
Знаки операций - это символы, которые используют для соединения операн...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Delphi язык программирования
Delphi создан корпорацией Borland на основе языка Object Pascal, который, в свою очередь, унаследовал свои возможности от Turbo Pascal. В целом же это семейство языков ведет свое происхождение от классической версии Pascal, опубликованной Никлаусом Виртом в 1970 г. Язык Delphi довольно консервативен. Он мало чем отличается от исходного Паскаля.
Программа, написанная на Delphi, включает в себя загол...
подробнее
Операнды, операции, выражения в VBA
Для выполнения вычислений и других манипуляций в VBA используются выражения. Выражение - это любая комбинация операндов или элементов данных (чисел, констант, переменных, функций и других операндов) и знаков операций.
Операнды (operands) в программировании - это объекты, над которыми выполняют определенные действия (операции).
Знаки операций - это символы, которые используют для соединения операн...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Delphi язык программирования
Delphi создан корпорацией Borland на основе языка Object Pascal, который, в свою очередь, унаследовал свои возможности от Turbo Pascal. В целом же это семейство языков ведет свое происхождение от классической версии Pascal, опубликованной Никлаусом Виртом в 1970 г. Язык Delphi довольно консервативен. Он мало чем отличается от исходного Паскаля.
Программа, написанная на Delphi, включает в себя загол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы