Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аналитика маркетинга и брендинга (бренд PIXAR)
Создан заказ №8654094
19 июня 2022

Аналитика маркетинга и брендинга (бренд PIXAR)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по бренду. Основная практическая часть в презентации. Так же есть предыдущая курсовая, откуда можно взять кусочки для нынешней. Оригинальность должна составлять не менее 55% объема курсовой работы. Общий объем курсовой работы составляет 50-80 страниц. Нумерация страниц снизу справа, на титульном листе номер страницы не ставится, но в нумерации учитывается. Текст, рисунки и таблицы размещаются на одной стороне листа с соблюдением полей: слева 30 мм, сверху 20 мм, снизу 20 мм, справа 15 мм. Рекомендуемый шрифт - «Times New Roman», размер кегля 14, расстояние между строками –1,5 пунктов. Выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ – 1, 25 см. Общий объем курсовой работы должен составлять примерно 1,5 п.л. (50-60 тыс. символов с пробелами)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Аналитика маркетинга и брендинга (бренд PIXAR).docx
2022-06-25 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была сделана с небольшим запозданием, но в общем выполнена хорошо. Из плюсов - автор отвечала достаточно оперативно, была на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение предпочтений покупателей на промышленном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура товарного предложения территории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
производственная практика по магазину
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности компании (на примере…).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управления маркетингом на предприятии сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в автосервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели покупательского поведения предприятия
Потребительское поведение предприятия, выступающего в роли покупателя экономических благ на рынке товаров и услуг, подлежит моделированию, в результате которого строятся соответствующие модели, отражающие процесс принятия предприятием решения о покупке и возможные ответные реакции на внешние раздражители.
Сама по себе модель потребительского поведения предприятия-покупателя состоит из 9 этапов, ин...
подробнее
Ориентация на клиента
В маркетинге ориентация на клиента означает основную базовую ценность, в соответствии с которой компании существую для того, чтобы удовлетворять интересы и потребности своих клиентов. Иначе говоря, это некое видение бизнеса, направленное на обеспечению клиенту положительных эмоций в любой момент контакта. Также под клиентоориентированностью понимается способность предпринимательских структур и их ...
подробнее
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга
Мотивация потребителей представляет собой движущую силу, активирующую поведение потребителей, а также предоставляющую его цель и направление. Иначе говоря, она может быть определена в качество комплекса мотивов, интересов и потребностей, используемых потребителями для принятия решений, касательно выбора продукции и рациональности совершения покупки. Также мотивация потребителей представляет собой ...
подробнее
Разработка программы лояльности предприятия
Иначе программа лояльности может быть определена в качестве особой системы вознаграждения и поощрения клиентов компании, которая способствует их удержанию, развитию повторных продаж и повышению уровня лояльности потребителей. В современном мире программы лояльности выступают одним из наиболее эффективных способов удержания постоянных клиентов, повышения их верности бренду и их мотивации на дальней...
подробнее
Модели покупательского поведения предприятия
Потребительское поведение предприятия, выступающего в роли покупателя экономических благ на рынке товаров и услуг, подлежит моделированию, в результате которого строятся соответствующие модели, отражающие процесс принятия предприятием решения о покупке и возможные ответные реакции на внешние раздражители.
Сама по себе модель потребительского поведения предприятия-покупателя состоит из 9 этапов, ин...
подробнее
Ориентация на клиента
В маркетинге ориентация на клиента означает основную базовую ценность, в соответствии с которой компании существую для того, чтобы удовлетворять интересы и потребности своих клиентов. Иначе говоря, это некое видение бизнеса, направленное на обеспечению клиенту положительных эмоций в любой момент контакта. Также под клиентоориентированностью понимается способность предпринимательских структур и их ...
подробнее
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга
Мотивация потребителей представляет собой движущую силу, активирующую поведение потребителей, а также предоставляющую его цель и направление. Иначе говоря, она может быть определена в качество комплекса мотивов, интересов и потребностей, используемых потребителями для принятия решений, касательно выбора продукции и рациональности совершения покупки. Также мотивация потребителей представляет собой ...
подробнее
Разработка программы лояльности предприятия
Иначе программа лояльности может быть определена в качестве особой системы вознаграждения и поощрения клиентов компании, которая способствует их удержанию, развитию повторных продаж и повышению уровня лояльности потребителей. В современном мире программы лояльности выступают одним из наиболее эффективных способов удержания постоянных клиентов, повышения их верности бренду и их мотивации на дальней...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы