Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый анализ в деятельности гостиничного предприятия и методы его совершенствования
Создан заказ №8654326
19 июня 2022

Маркетинговый анализ в деятельности гостиничного предприятия и методы его совершенствования

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет о практике на тему: Маркетинговый анализ в деятельности гостиничного предприятия и методы его совершенствования (на примере Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton) Объект исследования - Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton обьем - 30 страниц оригинальность: не менее 65% о формление стандартное (таймс нью роман, 14, полуторный интервал) Должно быть содержание, введение, три главы (в каждой главе по 3 пункта), заключение, приложения, список литературы), то есть по формату это КАК КУРСОВАЯ работа (!) Должны быть также в тексте ссылки (сноски) на источники При необходимости скину методичку
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Маркетинговый анализ в деятельности гостиничного предприятия и методы его совершенствования .docx
2022-06-25 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор всегда отвечала быстро и вежливо. Также хочу отметить то, что все мои замечания и комментарии были учтены и выполнены в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Работа с заявками
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль службы бронирования и продаж в цикле обслуживания гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение квалификации технического персонала гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с жалобами гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления предприятием гостиничного хозяйства.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится важнейшей частью франчайзинговой индустрии, которая в свою очередь, делается все более и болеепривлекательной и популярной. В гостиничном бизнесе франчазинг считается более сложным, чем другие в других сферах рынка (например, франчайзинг в области работы ресторанов быстрого питания).
Гостиничный бизнес включает работу гостиниц, мотелей, ку...
подробнее
Инженерное оборудование гостиниц
Техническое оснащение отелей имеет большое значение. Любое неисправное оборудование может стать большим упущением, которое способно отрицательно повлиять на мнение гостей отеля. Считается, что поломки — это проявление неуважения и безразличного отношения к клиентам в гостиничном бизнесе.
Если обратиться к требованиям законодательства, то гостиницы и туристические комплексы должны оснащаться инженер...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Система обеспечения безопасности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» безопасность товаров и услуг представляет собой безопасность для здоровья, жизни, имущества потребителей услуг, а также окружающей среды в обычных условиях. Если речь идет о товарах, то безопасность касается применения, транспортировки, хранения, если об услугах, то речь идет о безопасности их оказания или выполнения.
Для очерчивания круга возмо...
подробнее
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится важнейшей частью франчайзинговой индустрии, которая в свою очередь, делается все более и болеепривлекательной и популярной. В гостиничном бизнесе франчазинг считается более сложным, чем другие в других сферах рынка (например, франчайзинг в области работы ресторанов быстрого питания).
Гостиничный бизнес включает работу гостиниц, мотелей, ку...
подробнее
Инженерное оборудование гостиниц
Техническое оснащение отелей имеет большое значение. Любое неисправное оборудование может стать большим упущением, которое способно отрицательно повлиять на мнение гостей отеля. Считается, что поломки — это проявление неуважения и безразличного отношения к клиентам в гостиничном бизнесе.
Если обратиться к требованиям законодательства, то гостиницы и туристические комплексы должны оснащаться инженер...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Система обеспечения безопасности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» безопасность товаров и услуг представляет собой безопасность для здоровья, жизни, имущества потребителей услуг, а также окружающей среды в обычных условиях. Если речь идет о товарах, то безопасность касается применения, транспортировки, хранения, если об услугах, то речь идет о безопасности их оказания или выполнения.
Для очерчивания круга возмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы