Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия организации проектной деятельности в информационно-образовательной среде начальной школ
Создан заказ №8654338
24 июня 2022

Педагогические условия организации проектной деятельности в информационно-образовательной среде начальной школ

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект пишется на белорусском или русском языках, набирается в текстовом редакторе и на листах формата А4 (21,0 см х 29,7 см). Объем курсового проекта 25–40 страниц текста, включая иллюстрации, таблицы и список использованной литературы (страницы, содержащие приложения, и список использова нной литературы в общий объем работы НЕ входят). Страницы нумеруют арабскими цифрами. Титульный лист включается в общую нумерацию работы. На титульном листе номер не ставится. Нумерация листов и приложений должна быть сквозной. Порядковый номер страницы, как правило, печатается на середине верхнего поля страницы. Текст должен быть набран в текстовом редакторе «Microsoft Word» со следующими параметрами: поля: верхнее – 2,0 см, нижнее – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см; шрифт – Times New Roman; высота шрифта – 14; красная строка – 0,5 – 1,5 см; межстрочный интервал – 1; выравнивание по ширине. Каждую главу курсового проекта следует начинать с нового листа. Заголовки глав печатаются симметрично тексту прописными буквами (выравнивание по центру). Точку в конце заголовка не ставят. (Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой). Переносы слов в заголовках не допускаются. Заголовок подразделов печатается с абзаца, строчными буквами, кроме первой прописной. Разделы курсового проекта (курсовой работы) должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться цифрами с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруются. Если разделы подразделяются на подразделы, то они нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. В конце заголовка подраздела точка не ставится, например «3.2» (второй подраздел третьего раздела).приложения (графические, статистические и иные материалы по результатам исследования, а также дополнительные и вспомогательные материалы. В тексте курсового проекта делаются ссылки на соответствующие приложения. Каждое приложение оформляется на отдельных листах, в правом верхнем углу указывается его порядковый номер, например: Приложение 1, Приложение 2 и т. п.). Приложение должно иметь заголовок
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Педагогические условия организации проектной деятельности в информационно-образовательной среде начальной школ.docx
2022-06-30 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Благодарю автора за сотрудничество! Всё быстро, по приемлемой цене, все грамотно и согласно договору. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история развития психологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система воспитания в профессиональном образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Факторы и условия успешного воспитания ребёнка в семье
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика обучения и воспитание в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Системно-деятельностный подход в обучении обществознанию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Объекты и субъекты сравнительной педагогики
В настоящее время сравнительная педагогика занимает одну из ведущих позиций среди развивающихся областей педагогического знания. Во всех странах мира признается эффективность и актуальность сравнительных педагогических исследований, их положительное влияние на развитие мирового сообщества и диалог мировых культур.
Сравнительная педагогика является наукой, содержание которой включает в себя анализ с...
подробнее
Технология групповой деятельности
В настоящее время в современной школе в рамках классно-урочной системы обучения применяются разнообразные формы организации педагогического процесса, направленные не только на получение новых знаний, но и на развитие познавательной активности учащихся. Одной из таких форм является технология групповой деятельности.
Одним из главных преимуществ технологии групповой деятельности является то, что она ...
подробнее
Отчет по практике в дошкольном образовательном учреждении
Практика студента в дошкольном образовательном учреждении реализуется посредством его работы в ДОУ. В ходе прохождения практики у студента формируются навыки практической профессиональной деятельности педагога ДОУ. Кроме того, она помогает студенту познать суть своей профессии и утвердиться в правильности, сделанного выбора.
В ходе практики в ДОУ, студенту предстоит овладеть следующими навыками:
Про...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Объекты и субъекты сравнительной педагогики
В настоящее время сравнительная педагогика занимает одну из ведущих позиций среди развивающихся областей педагогического знания. Во всех странах мира признается эффективность и актуальность сравнительных педагогических исследований, их положительное влияние на развитие мирового сообщества и диалог мировых культур.
Сравнительная педагогика является наукой, содержание которой включает в себя анализ с...
подробнее
Технология групповой деятельности
В настоящее время в современной школе в рамках классно-урочной системы обучения применяются разнообразные формы организации педагогического процесса, направленные не только на получение новых знаний, но и на развитие познавательной активности учащихся. Одной из таких форм является технология групповой деятельности.
Одним из главных преимуществ технологии групповой деятельности является то, что она ...
подробнее
Отчет по практике в дошкольном образовательном учреждении
Практика студента в дошкольном образовательном учреждении реализуется посредством его работы в ДОУ. В ходе прохождения практики у студента формируются навыки практической профессиональной деятельности педагога ДОУ. Кроме того, она помогает студенту познать суть своей профессии и утвердиться в правильности, сделанного выбора.
В ходе практики в ДОУ, студенту предстоит овладеть следующими навыками:
Про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы