Создан заказ №865528
25 декабря 2015
руб внутренним клиентам – 183 руб При этом внешним клиентам предполагается продать 7 008 гостиничных номеров по цене 1 105 руб
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета: Управленческий анализ
К/р должна иметь: содержание, теоретическую часть, практическую часть, список литературы.
У меня 1 ВАРИАНТ. Остальное написано в методичке.
ТЕОРИЮ СКАЧИВАТЬ С ИНТЕРНЕТА НЕ НУЖНО, Т.К. Я САМА ЭТО МОГУ.
Для меня важна практическая часть (если что не по методичк
е, сразу переделывать).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
руб., внутренним клиентам – 183 руб. При этом внешним клиентам предполагается продать 7 008 гостиничных номеров по цене 1 105 руб., в сутки, внутренним - 1 752 номера по цене 320 руб. в сутки. Загрузка гостиничного комплекса при этом составит 60%.
Из общего объема реализуемого номерного фонда внешним клиентам может быть предоставлено 90% гостиничных номеров. Данный процент изначально установлен администрацией, так как при введении в эксплуатацию планировалась большая загрузка иностранными контрагентами и делегациями, для внутренних клиентов резервировалось только 10% номерного фонда.
Требуется:
- установить договорную трансфертную цену на услуги, оказываемые гостиничным комплексом;
- сравнить результаты расчетов трансфертной цены на услуги гостиничного комплекса, сформированной различными методами, и соответствующие ей финансовые результаты сегментов бизнеса и гостиничного комплекса в целом;
- выбрать вариант трансфертного ценообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сделать выводы по результатам расчетов.
Таблица 1. - Расходы гостиничного комплекса по оказанию услуги внутренним клиентам и о формировании цены на нее
№ Статьи затрат Сумма, руб.
Переменные издержки, всего
в том числе: 183
1 Электроснабжение 26
2 Моющие средства 23
3 Заработная с отчислениями 67
4 Почтово-телефонные услуги (междугородние переговоры) 9
5 Прочее 58
Постоянные издержки, всего
в том числе: 107
6 Амортизация основных средств 64
7 Телефон городской 1
8 Коммунальные услуги 8
9 Горячая вода 6
10 Водопровод и канализация
11
11 Отопление 10
12 Зарплата АУП 5
13 Прочее 2
Итого 290
Прибыль 30
Итого (цена 1 чел./номер) 320
Таблица 2. - Рыночные цены на гостиничные услуги для внутренних клиентов
№ Наименование гостиницы Стоимость, проживания в номере
«Люкс» «П/ Люкс» Однокомнатный
одноместный номер
1. «Южная» 370 300 180
2. «Карелия» 361 295 172
3. «Балтийская» 350 290 170
Среднее значение по гостиницам 360 295 174
4. Гостиничный комплекс 320 320 320
Таблица 3. - Возможные варианты расчета трансфертной цены
№ Показатели Затратная цена 120% от полной себестоимости (…….) Рыночная
цена
(360руб.) Договорная цена
(…….)
1 Выручка за 100 чел./ном.
2 Переменные расходы на 100 чел./ном.
3 Постоянные расходы на 100 чел./ном.
4 Прибыль от оказания услуг
5 Экономия (перерасход) внутренних клиентов при пользовании другими гостиницами (360 руб.)
6 Прибыль (убыток) в целом по гостинице
Решение:
метод – на основе полной себестоимости
Мощность гостиницы составляет 7 008 + 1 752 = 8 760 номеров в сутки
С учетом 60% загрузки 8 760 * 0.6 = 5 256 номеров в сутки.
Найдем себестоимость услуг для внутренних клиентов 183 + 107 = 290 руб./номер
Тогда полная нормативная себестоимость 1 752 номеров при загрузки 60% составит:
183 * 1 752 * 60 / 100 + 107 * 1 752 = 192 370 + 187 464 = 379 834 руб.
Себестоимость одного номера 379 834 / 1 752 = 216.8 руб.
Трансфертная цена составит 216.8 * 1.2 = 260.2 руб.
2 метод – на основе рыночной цены
В таблице 2 представлены рыночные цены на гостиничные услуги, основываясь на ней выведены средние значения за номера «Люкс», «П/люкс», одноместный номер.
3 метод: на основе договорной цены
1. Удельный маржинальный доход от внешних продаж составит:
1 105 – 183 = 922 руб.
2. Объем внешних продаж, от которого необходимо отказываться в связи с необходимостью выполнения внутренних услуг:
5 256 * 10% = 526 номеров в сутки
3. Размер маржинального дохода, упущенного в связи с отказом от внешних продаж:
526 * 922 = 484 972 руб.
4. Удельный маржинальный доход от внутренних продаж, который необходим гостиницы для компенсации упущенной выгоды:
484 972 / 1 752 = 276.8 руб. или 277 руб.
5. ТЦ = Удельная переменная себестоимость + Удельный маржинальный доход, утраченный в результате отказа от внешних продаж = 183 + 277 = 460 руб.
№ Показатели Затратная цена 120% от полной себестоимости (260.2 руб.) Рыночная
цена
(360 руб.) Договорная цена
(460 руб.)
1 Выручка за 100 чел./ном...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
руб внутренним клиентам – 183 руб При этом внешним клиентам предполагается продать 7 008 гостиничных номеров по цене 1 105 руб.docx
2017-04-18 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена раньше срока, качественно и по приемлемой цене. Всем рекомендую.