Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Создан заказ №8656549
21 июня 2022

Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе на заданную тему: «Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций» Написание эссе предполагает выражение собственной исследовательской позиции по выбранной с опорой на знание предмета, причинно-следственные связи, логически выстроенные фа кты, примеры и кейсы. (объем - не более 5 (пяти) страниц печатного текста формата А4; поля: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см., левое – 2,5 см.; шрифт – Times New Roman, 12 пт.; междустрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине; первая строка отступ на 1,5 см.; интервалы между абзацами отсутствуют
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций.docx
2022-06-25 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстрая работа и преподаватель довольна, будем сотрудничать и дальше надеюсь)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SWOT анализ и возможности его применения на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика на предприятии "ОАО" ВНИКТИ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
операционный маркетнговый план
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей на рынке продуктов питания
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Возможности BiG Data на финансовом рынке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мини-эссе на тему «Маркетинг-микс для медиа»,
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Локальный маркетинг
Маркетинг данного типа основан на приспособлении товаров и иных элементов маркетинговых программ под потребности и нужды локальных групп потребителей, состоящих из жителей определенной местности (например, города, района или микрорайона), а в некоторых случаях – даже из покупателей, посещающих отдельные магазины или зоны обслуживания торгового центра. В конце концов локальный маркетинг несет в себ...
подробнее
Исследование восприятия нового товара потребителем
Потребительское восприятие новых товаров, выводимых на рынок, имеет свои особенности считается, что сам процесс восприятия нового товара включает в себя несколько составляющих. В общем виде они отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые составляющие процесса восприятия нового товара потребителем. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала потребитель узнает о товаре-новинке, но при этом не и...
подробнее
Разработка и продвижение торговых марок и брендов
Иначе торговая марка может быть определена в качестве фирменного названия продукции, отдельной товарной категории и/или самой компании. Под категорию торговой марки попадают оригинально оформленные, специальные отличительные знаки, которые компании размещают на своей продукции. Они могут быть выражены в конкретном имени, знаке, символе, термине или их сочетании. Таким образом, к торговым маркам мо...
подробнее
Расчет эффективности размещения рекламы в интернете
Основополагающей целью интернет-рекламы выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг за счет их онлайн и оффлайн продаж. К числу прочих целей более низкого порядка могут быть отнесены:
В конечном счете, реклама, размещаемая в сети интернет, призвана способствовать убеждению, информированию и/или оказанию влияния на поведение потребителей и мнение интернет-аудитории.
Сегодня рекла...
подробнее
Локальный маркетинг
Маркетинг данного типа основан на приспособлении товаров и иных элементов маркетинговых программ под потребности и нужды локальных групп потребителей, состоящих из жителей определенной местности (например, города, района или микрорайона), а в некоторых случаях – даже из покупателей, посещающих отдельные магазины или зоны обслуживания торгового центра. В конце концов локальный маркетинг несет в себ...
подробнее
Исследование восприятия нового товара потребителем
Потребительское восприятие новых товаров, выводимых на рынок, имеет свои особенности считается, что сам процесс восприятия нового товара включает в себя несколько составляющих. В общем виде они отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые составляющие процесса восприятия нового товара потребителем. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала потребитель узнает о товаре-новинке, но при этом не и...
подробнее
Разработка и продвижение торговых марок и брендов
Иначе торговая марка может быть определена в качестве фирменного названия продукции, отдельной товарной категории и/или самой компании. Под категорию торговой марки попадают оригинально оформленные, специальные отличительные знаки, которые компании размещают на своей продукции. Они могут быть выражены в конкретном имени, знаке, символе, термине или их сочетании. Таким образом, к торговым маркам мо...
подробнее
Расчет эффективности размещения рекламы в интернете
Основополагающей целью интернет-рекламы выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг за счет их онлайн и оффлайн продаж. К числу прочих целей более низкого порядка могут быть отнесены:
В конечном счете, реклама, размещаемая в сети интернет, призвана способствовать убеждению, информированию и/или оказанию влияния на поведение потребителей и мнение интернет-аудитории.
Сегодня рекла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы