Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика
Создан заказ №8657327
21 июня 2022

Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика

Как заказчик описал требования к работе:
Моя тема<разработка информационной системы обеспечения соревнований> вот мой преподаватель сказали мне ,что нужно делать: 1.Средства разработки и проектирования -выбор 2.Предметная область. Соревнования-какие? особенность параметры Я буду прислать 2 файл, первый файл -эта информация по практике, второй файл-это информации для сайта соревновании Мне нужно отчет по практике , задание, и отзы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mev12
5
скачать
Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика.docx
2022-06-27 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Большое спасибо автору за оперативность и качество! Была решена серьезная математическая задача. Спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнение различных структур данных
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Оценка затрат на разработку ПО
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Приведите пример использования класса win32_MemoryArrayLocation
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка веб-приложения "автотранспортное предприятие"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Функции Ввода-Вывода. Простая рекурсия. Erlang.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Работа по Архитектуре Средств вычислительной технике
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Тестирование программных продуктов
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Алгоритмическое решение задач в строительстве
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Практики Информационные системы и программирование
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Произодственная практика
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отёт по преддипломной практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных знаний и навыков
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать блок-схемы по коду Visual Stuido
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ПМ.03 «Участие в интеграции программных модулей»
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание приложений на языке VBA для MS PowerPoint
В PowerPoint предусмотрено множество возможностей для создания эффективных и интересных презентаций, а пользовательский интерфейс приложения позволяет с легкостью воспользоваться этими возможностями. Но иногда, несмотря на богатый набор возможностей стандартного пользовательского интерфейса PowerPoint, может понадобиться найти несложный способ выполнять рутинные, повторяющиеся задачи, а также те з...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS PowerPoint
В PowerPoint предусмотрено множество возможностей для создания эффективных и интересных презентаций, а пользовательский интерфейс приложения позволяет с легкостью воспользоваться этими возможностями. Но иногда, несмотря на богатый набор возможностей стандартного пользовательского интерфейса PowerPoint, может понадобиться найти несложный способ выполнять рутинные, повторяющиеся задачи, а также те з...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы