Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализировать позиционирование бренда детской одежды
Создан заказ №8658057
21 июня 2022

Проанализировать позиционирование бренда детской одежды

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: проанализировать позиционирование бренда детской одежды "Маленькая леди". Предложить варианты и форматы использования каждого из инструментов ИМК. Сформировать комплекс ИМК для продвижения коллекции школьной формы «Маленькая леди». Четко обосновать предложенную комбинацию инструментов, про думать систему взаимодополнения и взаимного усиления инструментов. Дополнительные материалы ы документе.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Проанализировать позиционирование бренда детской одежды.docx
2022-06-25 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто супер, экзамен сдал досрочно, за 1,5 недели до сессии благодаря сделанной контрольной! Автор просто золото!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Организация размещения и выкладки товаров в магазине"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и пути повышения конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии бренда для компании "Подарочек"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый анализ организации
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формы деловых коммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и значение сетевого маркетинга, перспективы развития
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Одна задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социально-экономические признаки сегментирования рынка
Сегментированию рынка в маркетинге отводится крайне важная роль, особенно при разработке стратегии выхода на новые рынки сбыта. В общем смысле рыночное сегментирование принято отождествлять с разделение рынка на определенные сегменты, каждый из которых различается по схожим параметрам или же по реакции на какие-либо виды деятельности.
Основополагающей целью рыночной сегментации выступает оживление ...
подробнее
Общественные связи в маркетинге
Любая организация, предприятие, фирма в процессе своего функционирования тесно взаимодействует с внешней средой, представленной различными группами стейкхолдеров (заинтересованных сторон). Помимо прямых контрагентов к ним относятся различные общественные организации, органы государственной власти, местные сообщества и пр. Так или иначе, бизнес выстраивает с ними определённого рода отношения, приоб...
подробнее
Жизненный цикл клиента, его основные этапы
Жизненный цикл отражает весь путь взаимодействия бизнеса с покупателем, начиная от его знакомства с компанией и ее продукций и завершая совершением покупки и завершением взаимодействия. В общем виде он представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Схема жизненного цикла клиента. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По большому счету он описывает то, каким образом со временем видоизменяется поведение к...
подробнее
Разработка комплекса маркетинга
Иначе говоря, комплекс маркетинга может быть определен в качестве совокупности практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности фирмы к складывающейся на рынке ситуации. Будучи разработанной во второй половине ХХ века концепция маркетинг-микса приобрела невероятную популярность. Сегодня задача ее разработки стоит практически перед каждой фирмой, стремящейся успешно функциониро...
подробнее
Социально-экономические признаки сегментирования рынка
Сегментированию рынка в маркетинге отводится крайне важная роль, особенно при разработке стратегии выхода на новые рынки сбыта. В общем смысле рыночное сегментирование принято отождествлять с разделение рынка на определенные сегменты, каждый из которых различается по схожим параметрам или же по реакции на какие-либо виды деятельности.
Основополагающей целью рыночной сегментации выступает оживление ...
подробнее
Общественные связи в маркетинге
Любая организация, предприятие, фирма в процессе своего функционирования тесно взаимодействует с внешней средой, представленной различными группами стейкхолдеров (заинтересованных сторон). Помимо прямых контрагентов к ним относятся различные общественные организации, органы государственной власти, местные сообщества и пр. Так или иначе, бизнес выстраивает с ними определённого рода отношения, приоб...
подробнее
Жизненный цикл клиента, его основные этапы
Жизненный цикл отражает весь путь взаимодействия бизнеса с покупателем, начиная от его знакомства с компанией и ее продукций и завершая совершением покупки и завершением взаимодействия. В общем виде он представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Схема жизненного цикла клиента. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По большому счету он описывает то, каким образом со временем видоизменяется поведение к...
подробнее
Разработка комплекса маркетинга
Иначе говоря, комплекс маркетинга может быть определен в качестве совокупности практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности фирмы к складывающейся на рынке ситуации. Будучи разработанной во второй половине ХХ века концепция маркетинг-микса приобрела невероятную популярность. Сегодня задача ее разработки стоит практически перед каждой фирмой, стремящейся успешно функциониро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы