Создан заказ №866001
9 декабря 2015
Цель данной работы – выявление и анализ особенностей реализации качественных маркетинговых исследований в интернет-среде.
Как заказчик описал требования к работе:
Объём 12 страниц. Указать список литературы. Times new roman. 14 шрифт. 1,5 интервал. Минимум 5 источников. 5-6 ссылок на научных деятелей. 80% своего текста, 20% чужого, будет проверять на antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В эпоху активного развития электронных и цифровых технологий трансформируются все сферы общества: производственная, экономическая, социальная. Заметные изменения претерпевает и маркетинговая деятельность: меняются подходы и инструменты, трансформируется традиционная модель коммуникации.
Активное проникновение глобальной сети во все сферы общества обусловливает ее значительную роль и актуальность для современного бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Глобальное информационное пространство открывает для коммерческой среды новые перспективные возможности. Вследствие этого, проведение маркетинговых исследований в сети интернет стало важной частью общей работы маркетологов. Однако в силу новизны методик и постоянно обновляющегося инструментария коммуникаций в сети, данная тема нуждается в постоянном изучении и обновлении. Следовательно, анализ особенностей проведения качественных исследований в сети интернет является актуальной и важной темой.
Цель данной работы – выявление и анализ особенностей реализации качественных маркетинговых исследований в интернет-среде. Для этого требуется решить следующие задачи:
- определить сущность и понятие маркетинговых исследований;
- привести классификацию маркетинговых исследований;
- рассмотреть специфику проведения качественных маркетинговых исследований в сети интернет.
Для написания работы использовались труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере маркетинга и маркетинговых исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – выявление и анализ особенностей реализации качественных маркетинговых исследований в интернет-среде..docx
2016-04-07 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в короткий срок и на отлично! Очень довольна! Спасибо и удачи в выполнении других работ!))