Создан заказ №866075
9 декабря 2015
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 100 В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современная социально-экономическая ситуация в стране требует повышенного внимания к обучению детей с проблемами в развитии. Математические знания, умения и навыки имеют сложную структуру и содержание, поэтому овладение ими вызывает затруднения у учащихся даже с незначительными когнитивными нарушениями. Но важность овладения арифметическими действиями очевидна даже для повседневной бытовой жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому изучение действий сложения и вычитания играет большую роль для социального развития ребёнка, особенно с проблемами в развитии.
В повседневной жизни дети часто сталкиваются встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения, умения сложить и вычесть. У детей с умственной отсталостью изучение математических операций отличается от их ровесников без интеллектуальных нарушений. Вследствие недоразвития познавательных процессов у этой категории детей формирование математических представлений и операций крайне затруднено и без целенаправленной учебной и коррекционной деятельности невозможно. Как правило, дети в первый класс коррекционной школы поступают, не имея даже элементарных математических представлений.
Интеллектуальные возможности данной категории детей не позволяют им с легкостью осваивать обучение по программам школы VIII вида, особенно это касается изучения операций сложения и вычитания в пределах 100.
Анализируя литературу по специальной педагогике, можно сделать вывод, что отдельные аспекты обучения детей с проблемами в развитии разрабатывались Ф.Ф. Рау, В.И. Бельтюковым, Э.И. Леонгард, Н.Ф. Слезиной, Б.А. Волковой, Е.Ф. Архиповой и др. Проблемам умственной отсталости в отечественной дефектологии всегда уделяли большое внимание. Но начиная с 60-х годов интерес к ним еще более возрастает. Г. Е. Сухарева, М. С. Певзнер, О. Е. Фрейеров, М. Г. Блюмина, И. Л. Юркова, М. М. Райская, Д. Е. Мелехов, В. Ф. Шалимов, и ряд других ученых внесли неоценимый вклад в теорию и практику математического развития младших школьников.
В настоящее время накоплен теоретический и практический опыт по обучению арифметическим действиям детей с умственной отсталостью школьного возраста, а работа с младшими школьниками в условиях специальной школы VIII вида по изучению арифметических действий, предусматривающих операции сложения и вычитания в пределах 100 изучен недостаточно.
Объект исследования: математическое развитие учащихся специальной школы VIII вида.
Предмет исследования: особенности обучения сложению и вычитанию в пределах 100 учащихся специальной школы VIII вида.
Цель исследования: Составить и реализовать программу обучения сложению и вычитанию в пределах 100 для учащихся специальной школы VIII вида.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что
эффективность работы по обучению действиям сложения и вычитания в пределах 100 у учащихся специальной школы VIII вида повысится, если:
- осуществлять частую смену видов деятельности на уроке;
- воздействовать на все анализаторные системы (зрительную, слуховую, кинетическую);
- использовать дидактические игры.
Задачи исследования:
Рассмотреть проблему обучения сложению и вычитанию в пределах 100 в теории и практике работы специальных школ VIII вида;
Проанализировать специфические трудности умственно отсталых учащихся при овладении сложением и вычитанием;
Провести диагностическую работу по выявлению особенностей сформированности действий сложения и вычитания в пределах 100 у детей младшего школьного возраста специальной школы VIII вида;
Разработать и апробировать программу изучения нумерации в пределах 100 у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости;
Проанализировать результаты проведенной работы.
Теоретико-методологическую основу исследования составили: концепции общей и специальной психологии о взаимосвязи процессов воспитания и развития, положение о единстве закономерностей нормального и аномального развития детей (Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, В. И. Лубовский, М. С. Певзнер, С. Л. Рубинштейн, Ж. И. Шиф и другие); исследования психологической структуры дефекта при умственной отсталости Г.Е.Сухаревой, В.В.Лебединским;
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез и обобщение психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования; практические – педагогический эксперимент, диагностические задания; количественная и качественная обработка полученных результатов.
База исследования: Исследование проводилось на базе… В нем принимало участие 11 учащихся 3 класса специальной школы VIII вида.
Структура работы: Работа состоит из введения, основной части, выводов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 100 В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА.docx
2017-04-26 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка!!! Все сделала в срок! Все комментарии были учтены! Всем советую!!!! Еще раз,спасибо огромное!!!!