Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективный медиаменеджмент фк Виста Геленджи
Создан заказ №8660945
23 июня 2022

Эффективный медиаменеджмент фк Виста Геленджи

Как заказчик описал требования к работе:
Все описано подробно в методичке (во вложении)) План презентации по клубу Виста Геленджик: PR стратегия Digital продвижение Информационный кризис и выход из него
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Эффективный медиаменеджмент фк Виста Геленджи.docx
2022-06-27 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный исполнитель, выполнила все в срок и учитывала все мои пожелания, Настоятельно рекомендую для сотрудничества!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вход на новый рынок
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Формирование ценовой политики в отношении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательство г. Москва и его особенности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы продвижения web- сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация: ATL\BTL технологии
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Проблемы классификации товара
Объектом товарной классификации выступают непосредственно сами товары во всем их многообразии, их свойства, характеристики и функциональное назначение.
Классификационные признаки представляют собой критерии, на основе принадлежности к которым все множество товаров подразделяется на категории. Типичными признаками товарной классификации могут выступать:
Выбор классификационных критериев является осно...
подробнее
Маркетинговая логистика
Сам термин «маркетинговая логистика» в России впервые был введен в научный оборот в 1998 году Г. Л. Багиевым. С тех пор он успешно закрепился в теории маркетинга. Иначе маркетинговую логистику также принято называть маркетинг-логистикой.
Понятие маркетинговой логистики принято рассматривать с двух точек зрения. Согласно одной из них под маркетинговой логистикой следует понимать раздел предпринимате...
подробнее
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
В системе маркетинга личные продажи выступают одной из форм рыночного продвижения товаров и услуг, в основе которой лежит их персональное (личное) представление одному либо нескольким потенциальным покупателем. Личные продажи предполагают необходимость прямого общения с клиентом, целью которого выступает продажа и установление дополнительных взаимоотношений с ним. Таким образом, личные продажи в о...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Проблемы классификации товара
Объектом товарной классификации выступают непосредственно сами товары во всем их многообразии, их свойства, характеристики и функциональное назначение.
Классификационные признаки представляют собой критерии, на основе принадлежности к которым все множество товаров подразделяется на категории. Типичными признаками товарной классификации могут выступать:
Выбор классификационных критериев является осно...
подробнее
Маркетинговая логистика
Сам термин «маркетинговая логистика» в России впервые был введен в научный оборот в 1998 году Г. Л. Багиевым. С тех пор он успешно закрепился в теории маркетинга. Иначе маркетинговую логистику также принято называть маркетинг-логистикой.
Понятие маркетинговой логистики принято рассматривать с двух точек зрения. Согласно одной из них под маркетинговой логистикой следует понимать раздел предпринимате...
подробнее
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
В системе маркетинга личные продажи выступают одной из форм рыночного продвижения товаров и услуг, в основе которой лежит их персональное (личное) представление одному либо нескольким потенциальным покупателем. Личные продажи предполагают необходимость прямого общения с клиентом, целью которого выступает продажа и установление дополнительных взаимоотношений с ним. Таким образом, личные продажи в о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы