Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема курсовой работы «Разработка маркетинговой стратегии и обоснование инвестиционного плана её реализации»
Создан заказ №8664273
27 июня 2022

Тема курсовой работы «Разработка маркетинговой стратегии и обоснование инвестиционного плана её реализации»

Как заказчик описал требования к работе:
В документе есть методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы. Самое важное содержание должно состоять: ведение, 2-е главы и минимум 5-ть подглав, заключение. Учебники не старше 5 лет отечественных. Учебники иностранные любого года. Список используемых источников: весь пер ечень минимум 20 источников: Заключение на 2 страницы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Тема курсовой работы «Разработка маркетинговой стратегии и обоснование инвестиционного плана её реализации».docx
2022-07-03 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценка преподавателя: отлично. Работа сдана на два дня раньше поставленного срока. Спасибо !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сравнительный анализ потребителей в китае и в россии
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ВВедение Основная часть и Экномическая часть Пример есть
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ сайтой 6-7 торговых сетей (продуктовые)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Функции маркетинга персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии и место выставок в их системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по маркетинговым коммуникациям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством продукции фирмы в Республике Ингушетия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные виды и техники рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
Канал распределения представляет собой совокупность участников рынка, которые способствуют перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. В роли таких участников рынка могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом они могут принимать на себя либо помогать в передаче другим прав собственности на конкретный товар или услуг в процессе их товародвижения.
С организационно...
подробнее
Ценовые маркетинговые исследования
Основополагающей целью проведения ценовых маркетинговых исследований в маркетинге выступает обеспечение необходимой информацией лиц, принимающих управленческие решения в компании. Помимо непосредственного руководства организации к числу сторон, заинтересованных в результатах ценовых маркетинговых исследований сторон могут быть отнесены органы государственной власти, а также исследовательские орган...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
Канал распределения представляет собой совокупность участников рынка, которые способствуют перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. В роли таких участников рынка могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом они могут принимать на себя либо помогать в передаче другим прав собственности на конкретный товар или услуг в процессе их товародвижения.
С организационно...
подробнее
Ценовые маркетинговые исследования
Основополагающей целью проведения ценовых маркетинговых исследований в маркетинге выступает обеспечение необходимой информацией лиц, принимающих управленческие решения в компании. Помимо непосредственного руководства организации к числу сторон, заинтересованных в результатах ценовых маркетинговых исследований сторон могут быть отнесены органы государственной власти, а также исследовательские орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы