Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт о прохождении учебной практики в ООО "РИТС-КАРЛТОН"
Создан заказ №8664765
27 июня 2022

Отчёт о прохождении учебной практики в ООО "РИТС-КАРЛТОН"

Как заказчик описал требования к работе:
В отчете по практике должны быть отражены изученные во время практики общие вопросы и основные результаты практической деятельности обучающегося. Отчет по практике состоит из титульного листа, оглавления, которое включает пункты «Введение», общую часть, «Заключение», список использованных источников и литературы. Верхнее и нижнее поля – 20 мм, правое – 15 мм, левое – 30 мм, выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см. Текст готовится через 1,5 интервал с применением 14 размера шрифта Times New Roman.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Отчёт о прохождении учебной практики в ООО "РИТС-КАРЛТОН".docx
2022-07-03 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ПОЖАЛУЙ САМЫЙ ОТЗЫВЧИВЫЙ И ПОНИМАЮЩИЙ АВТОР НА ЭТОМ САЙТЕ! Всегда держит в курсе дела, учитывает тонкости поставленных задач а так же учитывает все пожелания! Всегда идет на встречу в плане цены и не только! СОВЕТУЮ ТОЛЬКО ЭТОГО АВТОРА!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности технологий гостиничной индустрии Латинской Америки
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему Экскурсионный тур по золотому кольцу
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Безопасность гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование гостиничной деятельности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология работы по организации медицинского обслуживания в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
производственная практика в гостинице башкирия
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по специальности гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика. Гостиничное дело
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Краткий отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
производственая практика в ресторане под названием Pub&Pub; в одинцово
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
НИР И Преддипломная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в санатории
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса на основные и дополнительные услуги: номерной фонд
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Персонал отеля: горничная
Персонал гостиницы – это визитная карточка любого средства размещения. Роль персонала в формировании у клиента отношения к отелю не менее важна, чем роль интерьера или меню. Среди самых распространенных должностей, которые представлены в гостиничном деле, необходимо выделить должности консьержа, портье, менеджера, охранника и горничной.
Процесс обеспечения необходимого уровня чистоты и гигиены в го...
подробнее
Конкуренция в гостиничном бизнесе
В науке отсутствует единое мнение в отношении проблем обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли. В числе основных параметров, по которым целесообразно проводить оценку конкурентоспособности выделяют характеристики продукции, эффективность и результат.
В первую очередь конкурентной является та организация, которая предлагает потребителю гостиничный продукт, обладающий более п...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Персонал отеля: горничная
Персонал гостиницы – это визитная карточка любого средства размещения. Роль персонала в формировании у клиента отношения к отелю не менее важна, чем роль интерьера или меню. Среди самых распространенных должностей, которые представлены в гостиничном деле, необходимо выделить должности консьержа, портье, менеджера, охранника и горничной.
Процесс обеспечения необходимого уровня чистоты и гигиены в го...
подробнее
Конкуренция в гостиничном бизнесе
В науке отсутствует единое мнение в отношении проблем обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли. В числе основных параметров, по которым целесообразно проводить оценку конкурентоспособности выделяют характеристики продукции, эффективность и результат.
В первую очередь конкурентной является та организация, которая предлагает потребителю гостиничный продукт, обладающий более п...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы