Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Глобальные системы бронирования в ИГ и разработка рек. по их соверш. на пр. независимого гост. предп..
Создан заказ №8665899
3 июля 2022

Глобальные системы бронирования в ИГ и разработка рек. по их соверш. на пр. независимого гост. предп..

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность оценивается по нашему студенческому АП, ближе к сдаче скидываете работу мне, я проверяю в личном кабинете студента. от 65% - принято гостиницу можно взять любую. план: Введение. 1. Теоретические основы использования систем бронирования 1.1 Понятие систем бронирования в индустрии гостеприимства 1.2. Технологические особенности систем бронирования в гостиничной индустрии 1.3. Опыт использования систем автоматизации и бронирования за рубежом и в России 2. Анализ гостиницы НАЗВАНИЕ 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ действующей системы бронирования в гостинице НАЗВАНИЕ 2.3 Недостатки действующей системы бронирования в гостинице НАЗВАНИЕ 3 Направления совершенствования системы бронирования в НАЗВАНИЕ 3.1. Этапы по совершенствованию системы бронирования в НАЗВАНИЕ 3.2 Ожидаемые результаты по совершенствованию системы бронирования в НАЗВАНИЕ Заключение Список использованных источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Глобальные системы бронирования в ИГ и разработка рек. по их соверш. на пр. независимого гост. предп...docx
2022-07-09 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Потрясающая работа! Учитывая очень сокращенные сроки для выполнения, автор справился отлично:))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Скидки, как форма стимулирования сбыта гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
совершенстование процедуры отбора работников гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Индустрия гостеприимства как область сервиса.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Механизм управления номерным фондом гостиничного предприятия.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
землеустройство и кадастры
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реализация концепции маркетинга на рынке услуг гостеприимства
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира
Клиенты гостиницы пользуются сложным продуктом, который состоит из комплекса услуг. Их можно увидеть, ощутить и дать оценку их преимуществам. Соответственно, схема действий в области продвижения получается примерно такой же, как при реализации любой другой услуги или товара. Здесь необходимо найти потенциального клиента, которому дается возможность знакомства с предложениями гостиницы и принятия р...
подробнее
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира
Клиенты гостиницы пользуются сложным продуктом, который состоит из комплекса услуг. Их можно увидеть, ощутить и дать оценку их преимуществам. Соответственно, схема действий в области продвижения получается примерно такой же, как при реализации любой другой услуги или товара. Здесь необходимо найти потенциального клиента, которому дается возможность знакомства с предложениями гостиницы и принятия р...
подробнее
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы