Создан заказ №866610
10 декабря 2015
Управление системой высшего образования в РФ
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
На основе актуальности сформулировать проблему, которая будет отражать то, что касается управления системой высшего образования. На основе проблемы написать гипотезу.(Гипотеза-это утверждение, содержащее предположение относительно решения стоящей перед исследовател
ем проблемы)далее провести контент-анализ 30 статей, которые будут подходить по решению проблемы, то есть подтверждать нашу гипотезу. И сделать заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов» [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Российская система образования сегодня переживает период масштабных преобразований. Новый импульс реформам придал и ряд принятых в последнее время федеральных нормативных документов, где обозначены желаемые цели и инструменты реализации государственной политики в области образования. В числе таких документов: Указ Президента РФ №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», подписанный 7 мая 2012 года; новый закон, регулирующий систему образования в нашей стране, вступивший в силу с 1 сентября 2013 года; государственная программа РФ «Развитие образования на 2013-2020 годы» [3] и т.д. Параллельно с принятием Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» была утверждена «Дорожная карта» - «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» [4], которая уже претерпела несколько редакций. Она обозначила мероприятия, направленные на скорейший переход к новым принципам образовательной политики, закрепленным в законе. Документ определяет вектор развития всех уровней образования, в том числе и высшего. Основные направления модернизации высшего образования - совершенствование образовательных программ, создание системы оценки качества подготовки выпускников, ежегодный мониторинг качества образовательных услуг, подушевое финансирование образовательных организаций, разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с научно-педагогическими работниками образовательных организаций высшего образования.
Очевидно, что «За последние 20 лет система профессионального образования в России претерпела ряд кардинальных изменений, которые существенно осложняют сегодня ситуацию на рынке рабочей силы и существенным образом сказываются на конкурентоспособности нашей страны. За указанный период мы могли наблюдать прямо противоположные тенденции в отношении населения к образованию и, следовательно, изменение спроса на образовательные услуги» [5].
Современное высшее образование в нашей стране не однородно его можно получить в образовательных организациях (до 2013 года – учреждениях) разной направленности, имеющих разных учредителей, осуществляющих образовательную деятельность на основе разных образовательных стандартов, реализующих разнообразные образовательные программы в рамках одного направления. Условия получения образования также различаются по источникам финансирования: федеральный бюджет, бюджет ведомств и регионов, внебюджетные средства, в том числе и домашних хозяйств.
Переход на рыночные условия всех сфер экономики не мог не оказать воздействие и на сферу образования, где формируется важнейший экономический ресурс – рабочая сила. Появление внебюджетных источников финансирования высшего образования позволяет говорить о возникновении и активном расширении рынка образовательных услуг. В состав участников рыночных отношений, помимо производителей и потребителей образовательных услуг входят широкие круги посредников, включая службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений, образовательные фонды и другие. Все эти субъекты содействуют эффективному продвижению образовательных услуг на рынке и могут выполнять такие функции, как информирование, консультирование, участие в организации распространения образовательных услуг и ресурсной поддержки образования. Отличительной особенностью рынка образовательных услуг заключается в том, что значительную роль в нем играет государство и его органы управления.
Для решения задачи, поставленной перед исследованием, был проведен анализ 31 научная работа российских исследователей, посвященных современным проблемам российского высшего образования и проблемам управления всей системой данного уровня. Отбор источников для контент-анализа проводится по датам публикации (все работы старше 2010 года), названиям работ и ключевым словам. В составе проанализированных работ 28 статей в научных журналах и сборниках, 2 монографии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление системой высшего образования в РФ.docx
2015-12-16 02:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору, за проделанную работу, за короткий срок она написала отличную курсовую,которую преподаватель оценил на 4 ( почему то придрался к сноскам, много их). Я полностью довольно, будем сотрудничать дальше. Еще раз спасибо))))