Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы напрямую связана с возрастающим интересом к турам религиозной направленности.
Создан заказ №866732
10 декабря 2015

Актуальность выбранной темы напрямую связана с возрастающим интересом к турам религиозной направленности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по туризму. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Религиозный туризм – старейший вид туризма. Его появление обуславливается потребностью человека в духовном развитии. Религиозный туризм не является таким популярным видом туризма как, например, рекреационный, лечебно-оздоровительный или познавательный, но, тем не менее, в последнее время спрос на такие туры увеличивается. Связано это, в первую очередь, с расширением географии религиозных туров и появлением нового функционала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, если раньше религиозные туры совершались исключительно с паломнической целью, то теперь, данный тур предполагает и познавательную направленность. Туристов интересуют экскурсии с посещением монастырей, храмов, музеев и выставок, при этом они могут быть, а могут и не быть приверженцами определенной религии, или же могут даже оказаться людьми нерелигиозными. Одни из самых интересных маршрутов предлагают религиозные туры по Европе, так как на этой территории расположены государства разных религиозных конфессий. Соборы, мечети, культовые музеи и духовные центры – все это может быть представлено в одном туристическом маршруте. Памятники истории и культуры относящиеся к разным религиозным группам дают существенную мотивацию для посещения туристами, того или иного европейского региона или города. Актуальность выбранной темы напрямую связана с возрастающим интересом к турам религиозной направленности. Цель данной реферативной работы – рассмотреть основные направления религиозного туризма в Европе. Задачи: Дать подробную характеристику религиозным видам туризма; Выявить особенности религиозного туризма в Европе; Проанализировать основные направления европейского религиозного туризма. Объект изучения - религиозный туризм. Предмет изучения – специфика религиозного туризма в Европе. Для более глубокого и всестороннего рассмотрения проблемы, заявленной в данной работе, мы применили комплекс взаимодополняющих подходов и методов исследования. С одной стороны, была изучена литература, посвященная в той или иной степени истории развития религиозного туризма. С другой стороны, был осуществлен поиск материала касающегося непосредственно специфики развития данного вида туризма в ЕвропеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Актуальность выбранной темы напрямую связана с возрастающим интересом к турам религиозной направленности..docx
2020-06-19 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор прекрасно справился с работой и выполнил все условия! Охотно выходит на связь, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проект по исследованию
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание для отчета по практике
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Предмет" Реклама в туризме", тема на выбор из списка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
12345
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
о туристической деятельности фз номер 47 2010г
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы