Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка количественного исследования для компании Mattel для апробации результатов качественного этапа
Создан заказ №8668790
2 июля 2022

Разработка количественного исследования для компании Mattel для апробации результатов качественного этапа

Как заказчик описал требования к работе:
Все в документе, по объёму не меньше 2х страниц, но не обязательно много, как считаете нужным, сдать до конца 15.07.2022 Задание 1.Выбрать подходящий научный метод проведения количественного этапа и дать обоснование 2.Выбрать тип анкеты для апробации качественного этапа 3.Разработать подробную анк ету с учетом гипотезы и результатов качественного исследования компании Рекомендованная литература: 1)Лекционный материал с дисциплины «Маркетинговые исследования» Невоструев П.Ю. 2)Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Скоробогатых, Ефимова и др
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Разработка количественного исследования для компании Mattel для апробации результатов качественного этапа.docx
2022-07-06 06:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа за очень ограниченный срок выполнения! Спасибо автору, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ДТЗ, Бренд Intel
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка маркетинговой программы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа. Тема: Принципы маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование емкости рынка овощей закрытого грунта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
написать бэкграундер про наш вуз МИЭМП (им. С.Ю.Витте)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Изменение в поведении потребителей в определённой отрасли»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Слоганы компаний сотовой связи и их услуг(тарифов и т.п)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
GUCCI
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценить привлекательность рынка для экспортной деятельности.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Методы воздействия на спрос конечного потребителя
К категории конечных потребителей в системе маркетинга принято относить людей, домохозяйства и организации, потребляющих блага для удовлетворения личных нужд и потребностей, не связанных с перепродажей. Именно они формируют спрос на продукцию товаропроизводителей и рыночных ретейлеров, от которого, в конечном счете, зависят объемы сбыта и реализации товаров и услуг конкурентного рыночного продавца...
подробнее
Разработка новой упаковки пищевой продукции
К сохранности и безопасности пищевой продукции предъявляются особые требования. Безопасная, надежная и эстетически привлекательная упаковка является одним из базовых условий успешных продаж пищевых продуктов наряду с высоким качеством товара и его доступной ценой. Именно поэтому вопросам ее совершенствования уделяется довольно высокое внимание в маркетинге.
Упаковка пищевой продукции играет множест...
подробнее
Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций
В общем смысле медицинский маркетинг может быть определен в качестве процесса организации продаж медицинских товаров и услуг с опорой на спрос, предъявляемый на них со стороны рынка.
Специфика медицинского маркетинга предопределяется сущностью медицинских услуг. Ключевыми особенностями медицинского маркетинга считаются следующие его черты:
В целом справедливо говорить о том, что медицинский маркетин...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Методы воздействия на спрос конечного потребителя
К категории конечных потребителей в системе маркетинга принято относить людей, домохозяйства и организации, потребляющих блага для удовлетворения личных нужд и потребностей, не связанных с перепродажей. Именно они формируют спрос на продукцию товаропроизводителей и рыночных ретейлеров, от которого, в конечном счете, зависят объемы сбыта и реализации товаров и услуг конкурентного рыночного продавца...
подробнее
Разработка новой упаковки пищевой продукции
К сохранности и безопасности пищевой продукции предъявляются особые требования. Безопасная, надежная и эстетически привлекательная упаковка является одним из базовых условий успешных продаж пищевых продуктов наряду с высоким качеством товара и его доступной ценой. Именно поэтому вопросам ее совершенствования уделяется довольно высокое внимание в маркетинге.
Упаковка пищевой продукции играет множест...
подробнее
Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций
В общем смысле медицинский маркетинг может быть определен в качестве процесса организации продаж медицинских товаров и услуг с опорой на спрос, предъявляемый на них со стороны рынка.
Специфика медицинского маркетинга предопределяется сущностью медицинских услуг. Ключевыми особенностями медицинского маркетинга считаются следующие его черты:
В целом справедливо говорить о том, что медицинский маркетин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы