Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферативный обзор литературы и план (текст) научной статьи
Создан заказ №8668981
2 июля 2022

Реферативный обзор литературы и план (текст) научной статьи

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить реферативный обзор и план (тест ) научной статьи в форме основной части отчёта по практике.   Высшая школа экономики и бизнеса, кафедра Маркетинга Магистерская программа «Маркетинговое управление малым и средним бизнесом»
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Реферативный обзор литературы и план (текст) научной статьи .docx
2022-07-06 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с поставленной задачей. Сроки соблюдены, все правки выполнены. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТюмГНГУ, маркетинг персонала (курс.), тема 7
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинга (на примере рекламного агентства, например)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Облачное хранилище данных Google Drive
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
пункты реферата с уникальностью до вечера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Значение и роль частоты в маркетинге
Сегодня данный термин активно используется в различных сферах, включая маркетинг. В системе маркетинга понятие частоты применяется непосредственно в сфере рекламы и определяет частоту контактов медиасредств, а именно – количество контактов, которое приходится в расчете на одного представителя целевой группы адресатов за определенный временной период, в течение которого длится рекламная кампания.
И...
подробнее
Составление анкет для исследований в сети интернет
В общем смысле под анкетированием принято понимать вербально-коммуникативный метод, основанный на использовании в качестве средства сбора информации от респондента специально оформленного списка вопросов. Этот список вопросов, которые могут быть заданы как в открытой, так и в закрытой формах, называется анкетой.
Анкетирование довольно часто используется в маркетинге при проведении маркетинговых ис...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Значение и роль частоты в маркетинге
Сегодня данный термин активно используется в различных сферах, включая маркетинг. В системе маркетинга понятие частоты применяется непосредственно в сфере рекламы и определяет частоту контактов медиасредств, а именно – количество контактов, которое приходится в расчете на одного представителя целевой группы адресатов за определенный временной период, в течение которого длится рекламная кампания.
И...
подробнее
Составление анкет для исследований в сети интернет
В общем смысле под анкетированием принято понимать вербально-коммуникативный метод, основанный на использовании в качестве средства сбора информации от респондента специально оформленного списка вопросов. Этот список вопросов, которые могут быть заданы как в открытой, так и в закрытой формах, называется анкетой.
Анкетирование довольно часто используется в маркетинге при проведении маркетинговых ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы