Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
“Работа с отзывами гостей и система управления репутацией гостиничного предприятия,способы совершенствования
Создан заказ №8668987
2 июля 2022

“Работа с отзывами гостей и система управления репутацией гостиничного предприятия,способы совершенствования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу по теме “Работа с отзывами гостей и система управления репутацией гостиничного предприятия,способы совершенствования(на примере гостиницы Azimut City Smolenskaya Moscow)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
“Работа с отзывами гостей и система управления репутацией гостиничного предприятия,способы совершенствования.docx
2022-07-08 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно, в срок, при необходимости правки вносились быстро, с терпением и пониманием.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы принятия Управленческих решений
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учет национальных особенностей гостей в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Методы научных исследований в профессиональной деятельности
Лабораторная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Значение коммуникаций в турфирме
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы разработки стандартов обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
использование уборочной техники чистящих и моющих средств в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий
Номер в отеле представлен прихожей (входной группой), санузлом (иногда несколькими), собственно жилым помещением. Жилое помещение состоит из спальни (спален) и прочих дополнительных помещений. В их число в соответствии с предназначением номера включен кабинет, столовая, кухня, библиотека, а также подсобные помещения.
Установлено несколько категорий номеров в средствах размещения:
Сюит представляет с...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства
В индустрии гостеприимства прогнозирование и планирование представляют собой одни из важнейших элементов управления. В современных условиях их роль постоянно возрастает. Формирование рынка гостиничных и туристических услуг, неопределенность его конъюнктуры, а также сильные колебания в спросе положительно сказываются на роли прогнозирования в управлении гостиничным и туристическим бизнесом.
На прак...
подробнее
Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий
Номер в отеле представлен прихожей (входной группой), санузлом (иногда несколькими), собственно жилым помещением. Жилое помещение состоит из спальни (спален) и прочих дополнительных помещений. В их число в соответствии с предназначением номера включен кабинет, столовая, кухня, библиотека, а также подсобные помещения.
Установлено несколько категорий номеров в средствах размещения:
Сюит представляет с...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства
В индустрии гостеприимства прогнозирование и планирование представляют собой одни из важнейших элементов управления. В современных условиях их роль постоянно возрастает. Формирование рынка гостиничных и туристических услуг, неопределенность его конъюнктуры, а также сильные колебания в спросе положительно сказываются на роли прогнозирования в управлении гостиничным и туристическим бизнесом.
На прак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы