Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Охарактеризуйте общую ситуацию на рынке сотовой связи
Создан заказ №8669624
3 июля 2022

Охарактеризуйте общую ситуацию на рынке сотовой связи

Как заказчик описал требования к работе:
охарактеризуйте общую ситуацию на рынке сотовой связи макрорегиона указанного периода. Выделите наиболее важные тенденции, которые будут определять развитие рынка в будущем периоде. Охарактеризуйте рыночные позиции компании в регионах группы 4 и сформулируйте цели и задачи, соответствующие общей стр атегии, определите тип стратегии поведения на рынке для регионов этой группы. Обоснуйте ваш выбор. Сохраните Ваши мысли в файле MicrosotfWord и прикрепите в форме для
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Охарактеризуйте общую ситуацию на рынке сотовой связи.docx
2022-07-07 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое!!!!!Работа выполнена раньше срока! Оценка 20 из 20 баллов! Очень рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Контент-анализ как инструмент анализа информации"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития стартапов и пути их решения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребления и информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
В чем главное отличие целей маркетинговых коммуникаций от рекламы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные факторы микросреды функционирования фирмы.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу (10-12 стр., ориг 75% ВУЗ)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Контрольная работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные методы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на прикреплённые 4 вопроса(1,5-2 стр)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике фирмы
Необходимость сервиса определяется стремлением фирм-производителей к формированию стабильного рынка для своей продукции. Нередко сервис наряду с ценой играет определяющую роль при совершении покупки. Особу роль сервис играет в сфере услуг, например, в туризме или сфере общественного питания.
Сегодня сервис считается не просто составным элементом маркетинга, в частности его товарной политики, но и о...
подробнее
Понятие конкурентного товара в маркетинге
Конкурентный товар определяется его конкурентоспособностью, под которой в общем смысле принято понимать способность товара удовлетворять потребности рынка более эффективно, нежели продукция конкурентов. По сути она представляет собой комплекс стоимостных и потребительских характеристик товарной продукции, которые определяют его рыночных успех.
В основе конкурентоспособности товара лежат конкурентны...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Вывод отечественной марки полуфабрикатов на зарубежный рынок
Под полуфабрикатами сегодня принято понимать изделия, прошедшие первичную обработку, но требующие дальнейшей окончательной обработки для того, чтобы стать пригодными для потребления. Российский рынок полуфабрикатов достаточно развит. В современно мире дистанция между локальными местными брендами и крупными международными компаниями все больше снижается. Все чаще российские производители полуфабрик...
подробнее
Сервис в товарной политике фирмы
Необходимость сервиса определяется стремлением фирм-производителей к формированию стабильного рынка для своей продукции. Нередко сервис наряду с ценой играет определяющую роль при совершении покупки. Особу роль сервис играет в сфере услуг, например, в туризме или сфере общественного питания.
Сегодня сервис считается не просто составным элементом маркетинга, в частности его товарной политики, но и о...
подробнее
Понятие конкурентного товара в маркетинге
Конкурентный товар определяется его конкурентоспособностью, под которой в общем смысле принято понимать способность товара удовлетворять потребности рынка более эффективно, нежели продукция конкурентов. По сути она представляет собой комплекс стоимостных и потребительских характеристик товарной продукции, которые определяют его рыночных успех.
В основе конкурентоспособности товара лежат конкурентны...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Вывод отечественной марки полуфабрикатов на зарубежный рынок
Под полуфабрикатами сегодня принято понимать изделия, прошедшие первичную обработку, но требующие дальнейшей окончательной обработки для того, чтобы стать пригодными для потребления. Российский рынок полуфабрикатов достаточно развит. В современно мире дистанция между локальными местными брендами и крупными международными компаниями все больше снижается. Все чаще российские производители полуфабрик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы