Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций»
Создан заказ №8671028
6 июля 2022

«Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций»

Как заказчик описал требования к работе:
Написание эссе предполагает выражение собственной исследовательской позиции по выбранной с опорой на знание предмета, причинно-следственные связи,логически выстроенные факты, примеры и кейсы. (объем - не более 5 (пяти) страниц печатного текста формата А4; поля: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см., лев ое – 2,5 см.; шрифт – Times New Roman, 12 пт.; междустрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине; первая строка отступ на 1,5 см.; интервалы между абзацами отсутствуют). ВСЯ ДОП ИНФОРМАЦИЯ В ПРИКРЕПЛЕННЫХ ФАЙЛА
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
«Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций».docx
2022-07-10 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана на высшем уровне, конкретно по теме, никакой "воды". Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рынок. основные рыночные показатели
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Пять вопросов по маркетингу (номер: 2,17,28,40,49 из методички).
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Спортивное лицензирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
система распределения товаров (услуг) компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Will advertising continue to exist in ten years’ time?
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Специфические особенности принятия решения о закупках предприятием-покупателем
Предприятие также, как и обычный человек, может выступать в роли покупателя экономических благ. Специфика их рыночного поведения в сравнении с конечными потребителями заключается в следующем:
Сам по себе В2В рынок значительно отличается от В2С сферы. Эти отличия касаются особенностей потребительского поведения и самого процессе принятия решения о покупке. Прежде всего, следует помнить, что предприя...
подробнее
Вывод отечественной марки полуфабрикатов на зарубежный рынок
Под полуфабрикатами сегодня принято понимать изделия, прошедшие первичную обработку, но требующие дальнейшей окончательной обработки для того, чтобы стать пригодными для потребления. Российский рынок полуфабрикатов достаточно развит. В современно мире дистанция между локальными местными брендами и крупными международными компаниями все больше снижается. Все чаще российские производители полуфабрик...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Специфические особенности принятия решения о закупках предприятием-покупателем
Предприятие также, как и обычный человек, может выступать в роли покупателя экономических благ. Специфика их рыночного поведения в сравнении с конечными потребителями заключается в следующем:
Сам по себе В2В рынок значительно отличается от В2С сферы. Эти отличия касаются особенностей потребительского поведения и самого процессе принятия решения о покупке. Прежде всего, следует помнить, что предприя...
подробнее
Вывод отечественной марки полуфабрикатов на зарубежный рынок
Под полуфабрикатами сегодня принято понимать изделия, прошедшие первичную обработку, но требующие дальнейшей окончательной обработки для того, чтобы стать пригодными для потребления. Российский рынок полуфабрикатов достаточно развит. В современно мире дистанция между локальными местными брендами и крупными международными компаниями все больше снижается. Все чаще российские производители полуфабрик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы