Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивационное письмо для поступления в магистратуру на тему "Мой путь в e-com"
Создан заказ №8671365
6 июля 2022

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру на тему "Мой путь в e-com"

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Обращаюсь с не совсем стандартным заданием. Необходимо написать мотивационное письмо на тему "Мой путь в e-com" для поступления в магистратуру. Важно логически выстроить рассуждения на заданную тему и аргументировать свою точку зрения. Мотивационное письмо раскрывает личность абитурие нта, его цели и ожидания. Объём — не более 2 (двух) страниц печатного текста формата А4; Поля: верхнее, нижнее, правое — 1,5 см, левое — 2,5 см; Шрифт — Times New Roman, 14 пт.; Междустрочный интервал — полуторный; * Выравнивание по ширине; Первая строка — отступ на 1,5 см; О себе: высшее образование (бакалавриат) по направлению 38.03.02 Менеджмент
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Мотивационное письмо для поступления в магистратуру на тему "Мой путь в e-com".docx
2022-07-10 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за выполненную работу! Автор подошел к вопросу максимально профессионально и что было очень важно, в короткий срок! Очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологи продвижения компании в сфере IT
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг 2 курс (оценка конкурентоспособности)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретический аспект маркетинга в современных условиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доделать презентацию с анализом Дикси
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ предприятия ЧТПЗ
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Социальная реклама и брендинг как технологии социального маркетинга
Понятие социальной рекламы пришло к нам от английского словосочетания «public advertising», что в дословном переводе означает «публичная ил общественная реклама». В соответствии с действующим в России законодательством под социальной рекламой понимают информацию, распространяемую любыми способами, в любых формах и с использованием любых средств, адресованную неопределенному перечню лиц и направлен...
подробнее
Сегментирование рынка товаров и услуг
В основе сегментации рынка товаров и услуг лежит его дифференциация на отдельные части с учетом множества факторов и критериев. В теории маркетинга под сегментированием рынка понимается непосредственно сам процесс разделения отрасли или целевого рынка на однородные по определенным признакам сегменты. При этом каждый сегмент рынка характеризуется следующими критериями:
Именно на основе их оценки впо...
подробнее
Современные методы управления дистанционным банковским обслуживанием в маркетинге
В современном мире система дистанционного банковского обслуживания получила весьма широкое распространение. В общем смысле под данным термином понимаются технологии предоставления банковских услуг физическим и юридическим лицам на основе распоряжений, передаваемых клиентами удаленно (без визита в банк). Как правило, распоряжения об осуществлении тех или иных банковских операций в данном случае пер...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Социальная реклама и брендинг как технологии социального маркетинга
Понятие социальной рекламы пришло к нам от английского словосочетания «public advertising», что в дословном переводе означает «публичная ил общественная реклама». В соответствии с действующим в России законодательством под социальной рекламой понимают информацию, распространяемую любыми способами, в любых формах и с использованием любых средств, адресованную неопределенному перечню лиц и направлен...
подробнее
Сегментирование рынка товаров и услуг
В основе сегментации рынка товаров и услуг лежит его дифференциация на отдельные части с учетом множества факторов и критериев. В теории маркетинга под сегментированием рынка понимается непосредственно сам процесс разделения отрасли или целевого рынка на однородные по определенным признакам сегменты. При этом каждый сегмент рынка характеризуется следующими критериями:
Именно на основе их оценки впо...
подробнее
Современные методы управления дистанционным банковским обслуживанием в маркетинге
В современном мире система дистанционного банковского обслуживания получила весьма широкое распространение. В общем смысле под данным термином понимаются технологии предоставления банковских услуг физическим и юридическим лицам на основе распоряжений, передаваемых клиентами удаленно (без визита в банк). Как правило, распоряжения об осуществлении тех или иных банковских операций в данном случае пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы