Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР среднего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Создан заказ №8673552
9 июля 2022

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР среднего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 70% Не менее 50 страниц 25 страниц теории, на каждой странице теории не менее 2 источников Не менее 50 источников Проверка антиплагиат ВУЗ
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР среднего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.docx
2022-07-19 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила все в срок, без проблем отвечала на все вопросы, спасибо большое автору за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность выбранной темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 1.5 Научная новизна и практическая значимость исследования 1.6 Ограничения и проблемы исследования 2. Теоретическая часть 2.1 Понятие затруднений в развитии ребенка (ЗПР) 2.2 Особенности ЗПР у детей среднего дошкольного возраста 2.3 Роль социально-коммуникативных навыков в развитии детей с ЗПР 2.4 Значение сюжетно-ролевой игры в развитии социально-коммуникативных навыков у детей 3. Методология исследования 3.1 Выбор метода исследования 3.2 Состав и характеристики выборки 3.3 Этапы исследования 3.4 Инструментарий исследования 4. Экспериментальная часть 4.1 Проведение сюжетно-ролевой игры с детьми с ЗПР 4.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 5. Заключение 5.1 Выводы по исследованию 5.2 Рекомендации для практической реализации результатов 5.3 Пути дальнейших исследований Введение: Социально-коммуникативные навыки играют важную роль в развитии детей с затруднениями в развитии (ЗПР). Средний дошкольный возраст является критическим периодом для формирования этих навыков. В данной работе исследуется вопрос развития социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР в сюжетно-ролевой игре. Целью работы является выявление эффективности сюжетно-ролевой игры в развитии этих навыков. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: провести обзор теоретических основ развития социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР; провести экспериментальное исследование эффективности сюжетно-ролевой игры в развитии этих навыков; анализировать и интерпретировать полученные результаты. Полученные научные данные и рекомендации могут быть использованы в практике работы с детьми с ЗПР среднего дошкольного возраста.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа по методике преподавания экономики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
организация учебно-исследовательской работы школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие навыков общения у старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современный англоязычный песенный дискурс
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вариативная программа образования
В соответствии с рекомендациями по формированию образовательных программ, они должны разрабатываться на основании принципа личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и детьми (учащимися, воспитанниками). Каждая образовательная программа должна быть нацелена на развитие у детей познавательной активности, коммуникативности, способностей каждого ребенка, формирование творческого вообра...
подробнее
Классификация умственной отсталости
Умственные возможности человека при наличии указанные повреждений не могут быть развиты. Они имеют определенный порог, за пределы которого личность не может выйти. Интеллектуальное развитие оказывается ограниченным биологическими параметрами.
Лечению данное заболевание не поддается. Это связано с тем, что головной мозг необратимо повреждается либо имеет врожденные особенности строения, что может вы...
подробнее
Развитие пространственных представлений
Пространственные представления необходимы любому человеку. Они помогают ребенку развиваться и обучаться.
Свободно ориентироваться в пространстве необходимо ребенку для прохождения обучения в школьном учебном учреждении, причем успешного прохождения. Если ребенок способен ориентироваться в пространстве и будет владеть основными пространственными понятиями, то это упростит его обучение письму, чтени...
подробнее
Приобщение школьников к здоровому образу жизни во взаимосвязи классной и внеклассной работы
Проблема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения не является новой. Она имеет древние корни и сохраняет свою актуальность в современном обществе.

Рисунок 1. Здоровьесберегающее пространство школы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Здоровье ребенка требует сохранения, поддержания и укрепления. А достижение этого реализуется посредством воспитательных мероприятий, ориен...
подробнее
Вариативная программа образования
В соответствии с рекомендациями по формированию образовательных программ, они должны разрабатываться на основании принципа личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и детьми (учащимися, воспитанниками). Каждая образовательная программа должна быть нацелена на развитие у детей познавательной активности, коммуникативности, способностей каждого ребенка, формирование творческого вообра...
подробнее
Классификация умственной отсталости
Умственные возможности человека при наличии указанные повреждений не могут быть развиты. Они имеют определенный порог, за пределы которого личность не может выйти. Интеллектуальное развитие оказывается ограниченным биологическими параметрами.
Лечению данное заболевание не поддается. Это связано с тем, что головной мозг необратимо повреждается либо имеет врожденные особенности строения, что может вы...
подробнее
Развитие пространственных представлений
Пространственные представления необходимы любому человеку. Они помогают ребенку развиваться и обучаться.
Свободно ориентироваться в пространстве необходимо ребенку для прохождения обучения в школьном учебном учреждении, причем успешного прохождения. Если ребенок способен ориентироваться в пространстве и будет владеть основными пространственными понятиями, то это упростит его обучение письму, чтени...
подробнее
Приобщение школьников к здоровому образу жизни во взаимосвязи классной и внеклассной работы
Проблема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения не является новой. Она имеет древние корни и сохраняет свою актуальность в современном обществе.

Рисунок 1. Здоровьесберегающее пространство школы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Здоровье ребенка требует сохранения, поддержания и укрепления. А достижение этого реализуется посредством воспитательных мероприятий, ориен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы