Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Создан заказ №8676111
14 июля 2022

«Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе на заданную тему: «Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций». Написание эссе предполагает выражение собственной исследовательской позиции по выбранной с опорой на знание предмета, причинно-следственные связи,логически выстроенные фак ты, примеры и кейсы. (объем - не более 5 (пяти) страниц печатного текста формата А4; поля: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см., левое – 2,5 см.; шрифт – Times New Roman, 12 пт.; междустрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине; первая строка отступ на 1,5 см.; интервалы между абзацами отсутствуют).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
«Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций.docx
2022-07-18 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором. Всем советую. Работы пишет доступным языком, все понятно и оценка всегда "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственный долг и методы его регулирования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование предпринимательского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации: сущность, модели, методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в ООО "ИНВИТРО"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система контроллинга в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Инструменты бенчмаркинга
Бенчмаркинг – это техника, которая появилась в США, направленная на совершенствование бизнеса или продукции.
Сущность данного метода состоит в том, что бенчамркинг рассматривается как процесс, который устроен лучше, чем в исследуемой компании. Далее осуществляется анализ процесса, сравнительная оценка, а потом внедрение оптимальных процессов в бизнес.
Самое понятие бенчмаркинга напрямую связано с ...
подробнее
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Иначе говоря, корреляционный анализ может быть определен качестве количественного метода определения направления и тесноты взаимосвязи между выборочными переменными величинами. Практическим результатом его проведения выступает определение корреляции. Корреляция, в свою очередь, характеризуется тремя направлениями. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Характер связи между переменны...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Инструменты бенчмаркинга
Бенчмаркинг – это техника, которая появилась в США, направленная на совершенствование бизнеса или продукции.
Сущность данного метода состоит в том, что бенчамркинг рассматривается как процесс, который устроен лучше, чем в исследуемой компании. Далее осуществляется анализ процесса, сравнительная оценка, а потом внедрение оптимальных процессов в бизнес.
Самое понятие бенчмаркинга напрямую связано с ...
подробнее
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Иначе говоря, корреляционный анализ может быть определен качестве количественного метода определения направления и тесноты взаимосвязи между выборочными переменными величинами. Практическим результатом его проведения выступает определение корреляции. Корреляция, в свою очередь, характеризуется тремя направлениями. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Характер связи между переменны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы