Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессионально-ознакомительная практика направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Создан заказ №8676547
14 июля 2022

Профессионально-ознакомительная практика направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Как заказчик описал требования к работе:
Описание задания профессионально-ознакомительная практика направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» предназначены для студентов с применением дистанционных образовательных технологий Место практики будет инвестиционная управляющая компания
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Профессионально-ознакомительная практика направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».docx
2022-07-20 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор,любящий своих клиентов)к работе подходит ответсвенно и с душой!!)Всем советую!)моя работа была сделана на отлично,и даже раньше,назначенного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды маркетинговых стратегий. Критерии их выбора
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продажи новой продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование производственного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга малого предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое управление предприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике в fashion consulting group.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные концепции маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о маркетинговой практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
орган-я и провед-е экономич. маркетинговой деят.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Организация и функционирование маркетинговой фирмы
В современном мире под категорию маркетинговых фирм попадают, прежде всего, рекламные и маркетинговые агентства. Помимо прочего к их числу могут быть отнесены PR-компании, консалтинговые бюро, специализирующиеся на проведении заказных маркетинговых исследований и пр. Рассмотрим наиболее распространенные их категории более подробно.
В общем смысле под маркетинговыми агентствами следует понимать спец...
подробнее
Стратегия низких цен
Ценовая стратегия является составной частью общей стратегии развития компании и служит основой для принятия решений относительно установления отпускных цен на товары и услуги фирмы. Сама по себе стратегия ценообразования рассчитана на долгосрочную перспективу. Основными направлениями ее разработки могут выступать:
Выбор той или иной стратегии ценообразования определяется множеством факторов. Опреде...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Организация и функционирование маркетинговой фирмы
В современном мире под категорию маркетинговых фирм попадают, прежде всего, рекламные и маркетинговые агентства. Помимо прочего к их числу могут быть отнесены PR-компании, консалтинговые бюро, специализирующиеся на проведении заказных маркетинговых исследований и пр. Рассмотрим наиболее распространенные их категории более подробно.
В общем смысле под маркетинговыми агентствами следует понимать спец...
подробнее
Стратегия низких цен
Ценовая стратегия является составной частью общей стратегии развития компании и служит основой для принятия решений относительно установления отпускных цен на товары и услуги фирмы. Сама по себе стратегия ценообразования рассчитана на долгосрочную перспективу. Основными направлениями ее разработки могут выступать:
Выбор той или иной стратегии ценообразования определяется множеством факторов. Опреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы