Создан заказ №8676860
15 июля 2022
Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве, как инструмент повышения качества обслуж
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка и пример работы будет в описании, можно либо исправить дополнения, либо написать с нуля.
Количество страниц 25-30
Антиплагиат вуз 65-70
Оформление в методичке и прикреплённом файле
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве, как инструмент повышения качества обслуж.docx
2022-07-21 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за проделанную работу!!!! Все по методичке, грамотно написана, хорошее содержание. Еще раз с удовольствием обращусь! а, еще все сделано в короткие сроки!