Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве, как инструмент повышения качества обслуж
Создан заказ №8676860
15 июля 2022

Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве, как инструмент повышения качества обслуж

Как заказчик описал требования к работе:
Методичка и пример работы будет в описании, можно либо исправить дополнения, либо написать с нуля. Количество страниц 25-30 Антиплагиат вуз 65-70 Оформление в методичке и прикреплённом файле
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве, как инструмент повышения качества обслуж.docx
2022-07-21 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за проделанную работу!!!! Все по методичке, грамотно написана, хорошее содержание. Еще раз с удовольствием обращусь! а, еще все сделано в короткие сроки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация образовательной деятельности и методика преподавания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
управление качеством гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Эстетика и дизайн в гостиничном и ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации работы мини-гостиниц на гостиничном рынке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Поднятие оригинальности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности службы «Room servile” в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
4. Содержание бельевого хозяйства гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания различных категорий гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности сервиса и их роль в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности
Номер для гостей отеля, которые имеют ограниченные физические возможности, должен иметь ряд особенностей, начиная с двери. Во-первых, для удобства заезда инвалидной коляски во всех помещениях должны отсутствовать пороги. Во-вторых, входная дверь должны быть оборудована двумя глазками, находящимися на разных уровнях (для стоящего и сидящего человека).
Двери изготавливаются шириной от 0,9 метра с уст...
подробнее
Проектирование предприятий питания в составе гостиничного комплекса
Важная роль в обслуживании клиентов гостиницы отведена питанию постояльцев. Оно осуществляется через буфеты, кафе, бары, которые расположены при отелях.
Особенности организации питания зависят от всех видов услуг, которые могут получить проживающие в гостиницах. Важной ролью обладает системный подход к исследованию полного комплекса вопросов. Он способен обеспечивать движение сырья, а также продукт...
подробнее
Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
Для комплексного продвижения гостиницы крайне важно использовать традиционные и инновационные методы и технологии.
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения информации.
К числу маркетинговых методов принято относить часто практикуемые коммуникационные методы. Они способствуют эффективному маркетинговому продвижению.
Методы продвижения представляют собой составную часть пол...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности
Номер для гостей отеля, которые имеют ограниченные физические возможности, должен иметь ряд особенностей, начиная с двери. Во-первых, для удобства заезда инвалидной коляски во всех помещениях должны отсутствовать пороги. Во-вторых, входная дверь должны быть оборудована двумя глазками, находящимися на разных уровнях (для стоящего и сидящего человека).
Двери изготавливаются шириной от 0,9 метра с уст...
подробнее
Проектирование предприятий питания в составе гостиничного комплекса
Важная роль в обслуживании клиентов гостиницы отведена питанию постояльцев. Оно осуществляется через буфеты, кафе, бары, которые расположены при отелях.
Особенности организации питания зависят от всех видов услуг, которые могут получить проживающие в гостиницах. Важной ролью обладает системный подход к исследованию полного комплекса вопросов. Он способен обеспечивать движение сырья, а также продукт...
подробнее
Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
Для комплексного продвижения гостиницы крайне важно использовать традиционные и инновационные методы и технологии.
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения информации.
К числу маркетинговых методов принято относить часто практикуемые коммуникационные методы. Они способствуют эффективному маркетинговому продвижению.
Методы продвижения представляют собой составную часть пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы