Создан заказ №867836
10 декабря 2015
Исследования внешней среды организации
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Теоритические основы исследования внешней среды организации
1.1 Понятие и сущность внешней среды организации
1.2 Классификация факторов внешней среды организации
1.3 Методы анализа внешней среды
2.Ислледование внешней среды организации на пример ОАО«Ростелеком»
2.1 Общая характери
стика организации ОАО«Ростелеком»
2.2 Анализ внешней среды организации
2,3 Рекомендации по развитию Деятельности на осрове анализа внешней среды
Заключение
Список использованных источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Быстро меняющееся бизнес-среду предприятий становится все более и более трудно предсказать. Успех в этой среде невозможен без использования методов стратегического управления, в то время как компании зачастую не полностью понимают. Правильная постановка стратегических целей, рациональное использование ресурсов, необходимых для их решения, и последовательность в реализации запланированных мероприятий являются условия, которые способствуют достижению высокого уровня качества продукции и управления, и во многом определяют развитие предприятия, и в ближайшем будущем и в отдаленной перспективе.
Необходимость анализа внешней среды организации для достижения долгосрочных целей и приоритетов развития определяет актуальность исследования.
Организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, чего он хочет, чего она хочет добиться в своей работе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В прошлом многие предприятия могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования трудовых ресурсов в текущей действительности. Теперь, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала, в текущей действительности, исключительно важной становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию предприятия к быстро меняющейся бизнес-среде. Однако, использование стратегического менеджмента в управлении предприятием - это сложно, если нет формализованной системы управления положением. Поэтому, прежде всего, необходимо создание системы стратегического управления и описать механизм его функционирования.
Цель предоставляемого исследования – анализ внешней среды компании (на примере ПАО «Ростелеком»).
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:
определить сущность понятия внешней среды организации;
провести классификацию факторов внешней среды организации;
раскрыть сущность основных методов анализа внешней среды организации;
дать характеристику компании ПАО «Ростелеком»;
провести анализ факторов внешней среды компании «Ростелеком»;
на основе проведенного анализа внешней среды компании разработать рекомендации по развитию компании.
Объектом исследования в работе является компания «Ростелеком».
Предметом работы является механизм анализа внешеней среды организации.
В качестве основы работы были взяты научные труды таких авторов как: И. Ансоффа, О.Н. Бакунеца, С.А. Баркалова, С.А. Баркалова, В.Р. Веснина, И.В. Гуреева, С.Д. Ильенковой, У. Кинга, Д. Клиланда, А.Д. Климентова, А. Клочкова, В.В. Коваева, Р. Коха, М.Н. Крейниной, Н.Ю. Кругловой, А.Д. Куделя, А. Кудинова, Б.Т. Кузнецова, В.С. Кузнецова, Т.В. Логвиновой, М. Портера, Дж. Самплера и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследования внешней среды организации.docx
2015-12-16 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Третий раз обращаюсь. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Всё хорошо и в срок.