Создан заказ №867954
10 декабря 2015
Цель данной работы – рассмотрение особенностей разработки рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама давно стала неотъемлемым спутником любого современного человека, она предстает нашему вниманию во всевозможных ипостасях. Именно реклама формирует наше мнение относительно торговых марок, компаний, личностей, способных оказывать влияние на жизнь общества или отдельного человека.
Современный, с неимоверной скоростью эволюционирующий рынок товаров и услуг, всё настойчивее требует привлечения и грамотной реализации рекламных кампаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство: она играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Тем не менее, мировой опыт показывает, что к разработке стратегии и тактики рекламных кампаний следует подходить исключительно с прагматических позиций, по которым создаются и оцениваются любые продукты — будь то товары, услуги, идеи, персоналии и так далее. Ведь с точки зрения бизнеса, ориентированного на достижение успеха в условиях рыночной экономики, рекламная кампания — это, прежде всего технология, нацеленная на решение прикладной задачи.
Информационной базой для курсовой работы послужили публикации в периодической печати и сети Интернет отечественных и зарубежных специалистов, материалы исследований, учебные издания отечественных и зарубежных авторов, материалы научных конференций, блоги специалистов в сфере маркетинга и рекламы. Наиболее полно проблемы разработки рекламных кампаний раскрывается в работах таких отечественных и зарубежных авторов, как: А.Н. Мудрова, Д.А. Шевчука, М.Альберт, Ф. Хедоури, Е.В. Ромата, А. Орлова, Д. Д. Дэвиса, Т. Бригаднова, К. В.Антипова, Е.А. Васильевой, А.Н. Мудрова.
Правовые аспекты рекламной деятельности рассмотрены в работах А.Ю. Ерошека, О. Феофанова, Ф.И Шаркова, С.Ф. Богацкой и други авторов.
В то же время, в силу постоянно меняющейся мировой практики проведения рекламных кампаний, возникновения все новых тактик и технологий рекламных коммуникаций, а так же изменениями в правовом регулировании данной отрасли, вопросы изучения проблем, связанных с разработкой рекламных кампаний, остаются актуальными и требуют все новых исследований.
Цель данной работы – рассмотрение особенностей разработки рекламной кампании.
В связи с этим можно выделить следующие задачи курсовой работы:
- дать определение понятию «Рекламная кампания» и рассмотреть классификацию рекламных кампаний;
- исследовать сущность рекламной стратегии;
- проанализировать тактическую реализацию рекламных кампаний;
- рассмотреть вопросы, связанные с оценкой эффективности рекламных кампаний;
- изучить правовые аспекты рекламной деятельности.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Результаты данного исследования можно применять в процессе планирования, разработки и проведения рекламных компаний.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/245/219125.jpg?1675766442)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы – рассмотрение особенностей разработки рекламной кампании..docx
2016-11-26 02:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена в срок,быстро и качественно. Автор очень ответственно подходит к работе, после написания помогает с защитой и выполняет все необходимые требования.
Всем советую, не пожалеете.