Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование потребительского опыта в деятельности аптечных сетей на базе исследования особенностей повед
Создан заказ №8680524
21 июля 2022

Совершенствование потребительского опыта в деятельности аптечных сетей на базе исследования особенностей повед

Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная квалификационная работа по маркетингу: "Совершенствование потребительского опыта в деятельности аптечных сетей на базе исследования особенностей поведения потребителей на рынке". На примере ООО «Здоровье». система проверки антиплагиат.ВУЗ - 75%. В течении двух дней нужен план работы (3-4 г лавы), а после согласования с руководителем будем писать работу. Работу пишем по предприятию - аптека"Здоровье - Краснодар". Есть некоторые наработки. До 15 августа нужны первые 2 главы. Остальные до 20 августа Нужна возможность внести корректировки руководителя, если такие будут.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Совершенствование потребительского опыта в деятельности аптечных сетей на базе исследования особенностей повед.docx
2022-07-25 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень довольна работой автора. Если были какие-то правки,то автор сразу же их вносил и исправлял,автор всегда на связи,а это очень важно. Спасибо большое за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ребрендинг книжного магазина "Книги РЭУ"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий в городе Санкт-Петербург
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по управлению маркетингом
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Реклама в системе диджитал маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
аппарат для мытья головы без рук
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ РЕШИТЬ СРОКИ СЕГОДНЯ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целесообразность формирования стратегических бизнес-единиц в маркетинге
В качестве основы для формирования и выделения СБЕ выступает рыночная сегментация, представляющая собой ни что иное, как процесс разделения рынка на отдельные сегменты. Под сегментами в данном случае понимаются отдельные части рынка, на которых может быть реализована та или иная продукция различных фирм. Отдельные объекты, относимые к тому или иному рыночному сегменту, должны иметь схожие признаки...
подробнее
Установление цены на дополняющие товары и обязательные принадлежности
В качестве примера основных и дополняющих товаров, можно привести:
На практике часто можно встретить случаи, когда компания помимо основного товара предлагает своим клиентами приобрести ряд вспомогательных изделий и/или дополняющих товаров. Так, например, компании, продающие автомобили, по довольно низким ценам предлагают клиентам приобрести у них массово производимую модель автомобиля без дополнит...
подробнее
Субъекты в территориальном маркетинге: их цели и интересы
По большому счету территориальный маркетинг можно рассматривать в качестве коммерческой, политической, социальной и иной деятельности, основанной на принципах маркетинга и реализуемой в целях создания, поддержания либо изменения отношений и поведения частных лиц и организаций относительно конкретной территории.
Основополагающей целью и сущностным предназначением территориального маркетинга выступае...
подробнее
Кросс-культурный анализ рекламного продукта
Иначе кросс-культурный анализ рекламного продукта в системе маркетинга принято называть сквозным культурным анализом. Благодаря его проведению можно выявить наиболее оптимальные способы воздействия на потребителей в зависимости от того, к какой культуре он принадлежит. Подобного рода знания дают возможность не допустить негативного воздействия нежелательных доминант, влияющих на восприятие рекламы...
подробнее
Целесообразность формирования стратегических бизнес-единиц в маркетинге
В качестве основы для формирования и выделения СБЕ выступает рыночная сегментация, представляющая собой ни что иное, как процесс разделения рынка на отдельные сегменты. Под сегментами в данном случае понимаются отдельные части рынка, на которых может быть реализована та или иная продукция различных фирм. Отдельные объекты, относимые к тому или иному рыночному сегменту, должны иметь схожие признаки...
подробнее
Установление цены на дополняющие товары и обязательные принадлежности
В качестве примера основных и дополняющих товаров, можно привести:
На практике часто можно встретить случаи, когда компания помимо основного товара предлагает своим клиентами приобрести ряд вспомогательных изделий и/или дополняющих товаров. Так, например, компании, продающие автомобили, по довольно низким ценам предлагают клиентам приобрести у них массово производимую модель автомобиля без дополнит...
подробнее
Субъекты в территориальном маркетинге: их цели и интересы
По большому счету территориальный маркетинг можно рассматривать в качестве коммерческой, политической, социальной и иной деятельности, основанной на принципах маркетинга и реализуемой в целях создания, поддержания либо изменения отношений и поведения частных лиц и организаций относительно конкретной территории.
Основополагающей целью и сущностным предназначением территориального маркетинга выступае...
подробнее
Кросс-культурный анализ рекламного продукта
Иначе кросс-культурный анализ рекламного продукта в системе маркетинга принято называть сквозным культурным анализом. Благодаря его проведению можно выявить наиболее оптимальные способы воздействия на потребителей в зависимости от того, к какой культуре он принадлежит. Подобного рода знания дают возможность не допустить негативного воздействия нежелательных доминант, влияющих на восприятие рекламы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы