Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективность и результативность менеджмента.
Создан заказ №8680978
22 июля 2022

Эффективность и результативность менеджмента.

Как заказчик описал требования к работе:
Понятие эффективности. Оценка эффективности деятельности организации. Эффективность менеджмента. Понятие результативности. Оценка результативности деятельности организации. Результативность менеджмента. Критерии оценивания работы: Показатели и шкала оценивания эссе (баллов) Поверхностное, недос таточное/ Достаточное Использование профессиональных терминов и понятий 0-2/ 3-5 Использование научной литературы, теоретических положений 0-2 /3-5 Качество и релевантность фактологической (эмпирической) базы 0-2 /3-5 Выделение причинно-следственных связей 0-2 /3-5 Полнота изложения вопроса 0-2 /3-5 Логичность и связность 0-2 /3-5 Выражение авторской позиции и ее аргументация 0-2 /3-5 Грамотность, качество оформления работы 0-2 /3-5 Количество символов не более 3000 шрифт 14, интервал 1.5 Оригинальность от 70-75 список использованных источников нужно указат
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Эффективность и результативность менеджмента..docx
2022-07-26 02:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный,отзывчивый автор. Несмотря на то,что отзывов у него немного,выполнил работа на отлично. И еще раньше срока! Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Финансовый менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Вариант № 2 !!!! К/Р- Коммуникационный менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
разработка плана беседы с сотрудником
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
оценка эффективности управленческих решений организации "apple"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Механизм формирования корпоративной культуры в компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации "xxxxxx".
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Свободная тема (подробности в описании задания)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международное межфирменное производственное кооперирование
Суть международной производственной кооперации как определенного вида внешнеэкономической деятельности заключена в том, что производственные фирмы различных стран на договорной основе осуществляют процесс создания отдельных видов промежуточной продукции (комплектующие, узлы и компоненты), которые предназначены в качестве составных элементов при производстве конечного продукта.
Среди основных особен...
подробнее
Операционный риск-менеджмент
Управление операционным риском менее изученный аспект риск-менеджмента, но, очевидным становится тот факт, что необходимо его профессиональное развитие, поскольку без наличия действенных моделей в возникновении операционных рисков могут произойти катастрофические последствия.
Это может быть:
Областью повышенного операционного риска является направление, в котором совершаются (заключаются) значительн...
подробнее
Факторы мотивации
Все факторы мотивации, которые влияют на направленность и энергичность в осуществлении деятельности сотрудников, разделяются на три группы:
Используя внешние по отношению к компании факторы, сотрудника принято рассматривать в качестве продавца своего труда. Его личные интересы лежат вне компании (семья, реализация физиологических потребностей и нужд, развлечения и удовольствие).
Это главные причины...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Международное межфирменное производственное кооперирование
Суть международной производственной кооперации как определенного вида внешнеэкономической деятельности заключена в том, что производственные фирмы различных стран на договорной основе осуществляют процесс создания отдельных видов промежуточной продукции (комплектующие, узлы и компоненты), которые предназначены в качестве составных элементов при производстве конечного продукта.
Среди основных особен...
подробнее
Операционный риск-менеджмент
Управление операционным риском менее изученный аспект риск-менеджмента, но, очевидным становится тот факт, что необходимо его профессиональное развитие, поскольку без наличия действенных моделей в возникновении операционных рисков могут произойти катастрофические последствия.
Это может быть:
Областью повышенного операционного риска является направление, в котором совершаются (заключаются) значительн...
подробнее
Факторы мотивации
Все факторы мотивации, которые влияют на направленность и энергичность в осуществлении деятельности сотрудников, разделяются на три группы:
Используя внешние по отношению к компании факторы, сотрудника принято рассматривать в качестве продавца своего труда. Его личные интересы лежат вне компании (семья, реализация физиологических потребностей и нужд, развлечения и удовольствие).
Это главные причины...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы