Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Чем вызвана необходимость внедрения новых услуг и форм обслуживания на предприятиях туристской индустрии?
Создан заказ №8680985
22 июля 2022

Чем вызвана необходимость внедрения новых услуг и форм обслуживания на предприятиях туристской индустрии?

Как заказчик описал требования к работе:
Чем вызвана необходимость внедрения новых услуг и форм обслуживания на предприятиях туристской индустрии? это нужно раскрыть в эссе Критерии оценивания работы: Показатели и шкала оценивания эссе (баллов) Поверхностное, недостаточное/ Достаточное Использование профессиональных терминов и понятий 0- 2/ 3-5 Использование научной литературы, теоретических положений 0-2 /3-5 Качество и релевантность фактологической (эмпирической) базы 0-2 /3-5 Выделение причинно-следственных связей 0-2 /3-5 Полнота изложения вопроса 0-2 /3-5 Логичность и связность 0-2 /3-5 Выражение авторской позиции и ее аргументация 0-2 /3-5 Грамотность, качество оформления работы 0-2 /3-5 Количество символов не более 3000 шрифт 14, интервал 1.5 Оригинальность от 70-75 список использованных источников нужно указат
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Чем вызвана необходимость внедрения новых услуг и форм обслуживания на предприятиях туристской индустрии?.docx
2022-07-26 02:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказ выполнен в срок, приятная и общительная девушка, понимающе подошла к заказу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика делового туризма в Санкт-петербурге
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Красный туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тема №5 во вложении
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пандемия, как форс-мажор в туризме
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Горнолыжные курорты в Америке
Для многих туристов зима – это не только холодное время года и рождественские праздники, но и возможность заняться активными видами спорта, покататься на лыжах или на сноуборде. Одной из самых лучших стран для зимнего вида отдыха являются США, где насчитывается свыше 3100 горнолыжных курортов, многие из которых работают круглогодично. Поэтому покататься на лыжах и полюбоваться зимними пейзажами в ...
подробнее
Выбор турфирмой основных направлений для продаж
Аналогично ситуация обстоит и с продвижением туристской фирмы в целом. Чем конкретнее предложение, чем быстрее отзываются клиенты. Если в рекламе присутствуют утверждение о том, что компания занимается «всем», это заявление столь же эффективно, как если бы было написано, что компания занимается «ничем».
Поэтому менеджерам-маркетологам следует избрать несколько иной, более профессиональный подход . ...
подробнее
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Горнолыжные курорты в Америке
Для многих туристов зима – это не только холодное время года и рождественские праздники, но и возможность заняться активными видами спорта, покататься на лыжах или на сноуборде. Одной из самых лучших стран для зимнего вида отдыха являются США, где насчитывается свыше 3100 горнолыжных курортов, многие из которых работают круглогодично. Поэтому покататься на лыжах и полюбоваться зимними пейзажами в ...
подробнее
Выбор турфирмой основных направлений для продаж
Аналогично ситуация обстоит и с продвижением туристской фирмы в целом. Чем конкретнее предложение, чем быстрее отзываются клиенты. Если в рекламе присутствуют утверждение о том, что компания занимается «всем», это заявление столь же эффективно, как если бы было написано, что компания занимается «ничем».
Поэтому менеджерам-маркетологам следует избрать несколько иной, более профессиональный подход . ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы